понедельник, 24 ноября 2008 г.

Как меня нарисовали- тест

Да...вот и мне было интересно, что получится.. Как меня нарисуют...

Итак, я нарисую вас... На янтаре

image
























золотой проволокой, пламенем свечи, горячим шоколадом и запахом восточных пряностей. Я нарисую вас с глазами цвета диких пчел, с роскошным веером в руке, танцующей танец смерти в языках пламени, а за вашей спиной будут шелестеть синие шелковые занавеси. И подобно маленькому кусочку огня, подле ваших ног расположится юркая лиса.

Пройти тест

10 комментариев:

  1. как четко отразилось мое настроение- интересно получилось...

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже так нарисовали, но я себя не так чувствую....

    ОтветитьУдалить
  3. ох, девушки, какие вы однако буйные)))
    уже стало интересно - что же мне покажут)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Марина!
    Я сделала себе настроение..хе-хе-хе (похоже таблетки работают :-))
    см. у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, ура..ты в нашей компании-хи-хи-ха-ха.....
    Валера -вот и хорошо, что настроение поднялось.сейчас пойду в твой блог:)
    Всем привет и всегда рада:) Заходите:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это картина! Ничего себе... Пойду-ка и я по ссылочке пройду....

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! Сколько энергии! Какая ты у нас, Маришенька!

    ОтветитьУдалить