суббота, 24 января 2009 г.

Прогулка по окрестностям Силиконовой Долины

Наконец, мы выбрались на традиционную прогулку по выходным. Все...сказала я...спячка зимняя закончена. Мы сели в машину и поехали кататься-невзирая на дождь и плохую погоду...муж выбрал чудесный маршрут в один из дорогих районов-где домики стоят(цена) всякие там миллионы:).
А, когда я увидела цветущую мимозу-заверещала как птичка-срочно-стоп машины-дальше пойду пешком-буду дышать горным воздухом и любоваться окрестностями:, заодно и с другими поделюсь красотами.
Скоро мое дерево мимозное зацветет( я себе выбрала дерево недалеко от дома и мы ездим любоваться на него и дышать мимозным воздухом:)-даже на костылях и то к нему ездили).
Вот погуляйте и подышите. Да и еще увидела почтовый ящик у дороги, и не смогла устоять не сфотографировать его- сразу мне напомнило Австралию и Светочку:)










8 комментариев:

  1. красота какая!!!! спасибо, Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Светик-на здоровье и радость:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за экскурсию, Марина!!

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что вам нравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маленький рай :) Тишина. красота, чистота... Почти все, что нужно для души! Замечательные фото, спасибо! :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как красиво у тебя, старина и природа, как-будто все застыло во времени, спасибо за фотографии, отдохнула душой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие фотки завораживающие!

    ОтветитьУдалить