воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Продолжение Весны в моем садике





11 комментариев:

  1. какие чудесные фотки! Спасибо за возможность всё это увидеть! Спасибо за изумительные пейзажи! Добро пожаловать ко мне! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ммммм, какая свежесть! примулы, нарциссы, тюльпаны, гиацинты - такие яркие краски! даже улыбнулась, глядя на экран))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!
    Хочу в твой садик )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приглашение-уже бегу к вам в гости...
    Светик, как рада, что ты улыбнулась- и тебе понравились мои цветики...
    Наташа- жду :))))
    Спасибо и рада, что понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочется весны!! А у нас мороз -14!! Брррррр.....

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада была, увидев вас у меня в гостях! Буду рада и в будущем!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Мариша, цветы прекрасны! Мои тоже почуяли весну и стали подрастать )))

    ОтветитьУдалить
  8. приятно смотреть на такие фотки, весны у нас пока нет снег кругом, а здесь....прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вижу, я здесь не первая )))
    Забери награду в моеим блоге!!!

    ОтветитьУдалить