воскресенье, 17 мая 2009 г.

Связался халатик

Мечтала связать к белым брюкам синее пальтишко- жакетик. С поясочком в горошек, и красивыми пруговицами, и кармашками. В итоге получился халатик-(((( но, я не расстраиваюсь- узнала много нового: как вязать рукава, как их вшивать...Не совсем все получилось- но как говорят, на ошибках учатся- лучше , конечно , на чужих-но, в данном случае- в самый раз на своих: рука нибивается и понимаешь, что сколько и как. Вот только не поняла- как соединять правильно клубочки, что бы узелочки не появлялись и не торчали потом- пробовала иголочкой зашивать в шов- все равно кончик торчит(((((
Да и еще хорошая новость -вслед за этим- доделываю следующий халатик-аля пальтишко. Но, там я уже приталила:)
Итак вот первое- синенькое..... Пуговок не будет- будет одна большая вверху- пока не подобрала и поясочка тоже не будет - совсем.Да и фото -после поездки на океан и душа-и фотограф как всегда- не в творческом порыве:)
Первое фото- это рабочее место фотографа- вот я его оттуда оторвала-да не вовремя- ну уж что получилось((((.
Ругайте, прошу замечаний, я же учусь:)





17 комментариев:

  1. Марина, ниче себе халатик, я бы сказала просто отличная вещина вышка, и цвет и узор, все здорово, пусть не то что задумывалось , но все равно отличный результат.
    А узорчик можно поклянчить???? (вижу что простой, но не разгляжу чего там и как)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, одобряешь- я счастлива:) Спасибо. Узорчик куда прислать?

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный "халатик". ))) С красным я бы его носить не стала, а вот с белым - хорошо. Еще бы порекомендовала с джинсиками и черным облегающим топом.

    ОтветитьУдалить
  4. С белыми брючками просто супер.Мне только вздыхать - я крючком вязать не умею.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится! БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая классика! не нужно с джинсами, так очень красиво и благорожно. шляпу захотелось или шелковый шейный платок))
    Мариша, буду хвалить)) и рукав втачной и узор мелкий, умничка ты большая))
    и ругать буду- почему не фотографий в хвастушке?))
    вета

    ОтветитьУдалить
  7. Ругать не за что, один вострог. Красивый кардиганчик

    ОтветитьУдалить
  8. Ой..девочки-так это ж, такая- первая штучка получилась- я думала много огрехов в работе..И вообще задумывалось совсем другое. На манекене нам с мужем - он очень критично относится к моему вязанию и принимает активное участие- теоретически:)совсем не понравилось. Я и не хотела ставить. А вот , когда одела и походила вчера чуть в нем- такой уютный...Теперь нравится. Да еще вы все мастера суперские меня хвалите:) Я аж-краснею....
    Веточка, НАташенька, Танечка, Светочка,Инес, Оlay-lya спасибо за поддержку. Пошла доделывать следуюшую работу.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина,оч хороший результат! Умничка!Халатов таких надо побольше-очень они удобные)
    И мне с белым оч нравится-не убавить,не отнять

    ОтветитьУдалить
  10. Приятная вещь, совсем не халатик))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маришечка, какая же ты ууууууууумничка!!!! Такая вещь серьёзная связана, да так здорово !!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, как приятно:), что признаные мастера и мою скромную работу приняли:) Спасибо, Галочка, Оля,- мне тоже с белым больше нравится и как Веточка сказала- предполагаю с шелковым платком носить- как один из вариантов.Анастасия спасибо, дорогая.
    Лорочка...ну все, я таю от твоей похвалы- спасибо, солнце- я старалась -честно:)
    на днях еще один блинчик будет готов- сохнет:)
    Как Олечка сказала, таких халатиков должно быть много- я согласна на все 100...
    Всем спасибо:) Я вас :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. А мне тоже ругать не хочется - наоборот похвалю: вполне выразительная самостоятельная вещь в гардеробе! Как написано в одной моей любимой книжке, надо чтобы вещь была простой, но... ШИКАРНОй :) Вот с белыми брючками - шикарно :)
    А если малюсенькую ложечку дегтя добавить, то я бы пожелала, чтобы халатик был чуууточку покороче :)
    Молодчина, отличный результат!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариша, зря ты на себя наговаривешь! критиковать абсолютно нечего, только хвалить и хвалить! одно пальтишко краше другого, молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Маришек, аха, я и хотела покороче и поуже, а вот так получилось- хотя все меряла - правда на себе- краснею- знаю надо выкройку делать.
    Спасибо.
    Катюша, спасибо, дорогая:) Очень приятны похвалы от такого мастера:)

    ОтветитьУдалить
  16. Маришек, аха, я и хотела покороче и поуже, а вот так получилось- хотя все меряла - правда на себе- краснею- знаю надо выкройку делать.
    Спасибо.
    Катюша, спасибо, дорогая:) Очень приятны похвалы от такого мастера:)

    ОтветитьУдалить