четверг, 4 июня 2009 г.

Москва и Я

Вот, после 3 лет отсутствия- мы вновь оказались в Москве- столице нашей Родины. Что бы, она меня меня встретила ласково не могу сказать-или у меня такое впечатление. Вообщем мы привыкаем к друг-другу. Живу я в Зеленограде. Город приятный, зеленый....Чуть обустроилась...Квартира сьемная и совершенно убитая- пришлость много времени и сил потратить, что бы хоть как-то , что-то сделать.Ни штор, ни самых элементарых вещей в ней нет...выручают цветы- которые я купила сразу на третий день:) Они мне всегда помогают выживать в смых трудных ситуациях. И еще чуть прикупила штор , покрывал и всего прочего.
Правда, теперь появилось еще одна огромная помощь- вязание:)
Очень хочется вязать, но пока совсем нет времени. Зашла в пряжный магазин- он меня не поразил совсем((((. Цены высокие- ассортимент странный и полный бардак- все расбросано- странно.Зато , купила 2 журнальчика- маленькая Диана- мечтала- приеду, куплю русские журналы. Все-таки листать и перелистывать огромное удовольствие.
Теперь надо сообразить про русскую пряжу-( имею ввиду что продается в Москве), что из чего вяжут и может есть какие коллективные закупки?. Вот так прошла моя первая неделя ....
Насмотрелась на любимые одуванчики и надышалась сирени.
И, конечно, увиделась с сыночком. Самое положительное во всем....




30 комментариев:

  1. Мариночка, ты в России? так ты можешь теперь там со всеми девочками встретится, это же так интересно! я вот из форума выпала совсем, ты там наверняка писала, почему и ка приехала, я вот только увидела, что ты уже тут. желаю хорошо провести время и купить хороших ниточек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с приездом!!!!
    Коллективные закупки, конечно же есть... например на www.yarnart.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    С приездом!!!
    Ты со своим вкусом и любовью к цветам любую квартиру сделаешь красивой и уютной!
    А пряжа... Ну, если в Москве, где есть все, такой выбор, то можешь представить, что творится у нас... эх...

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, точно могу с девочками встертиться, что и собираюсь сделать- как только разберусь с квартирой. Правда, я далековато от Москвы- но ничего 1 час езды и я в городе.
    Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  5. Лисенок- спасибо, думаю разберусь в процессе.Сегодня нашла магазинчик- продают лен. Ниточка очень приятная. Только вот не знаю что из нее вяжут? И еще наконец увидела и пощупала- Джинс:) Очень довольная.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо за такие приятные слова- я стараюсь. Думаю, все получится...Вот уже первые цветочки и шторки висят...Все сделаем и скорей за вязание...очень хочется вязать- ну просто руки чешутся.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, привет!!! Ты в Москве??? Здорово!!! А когда ты с девочками встречаешься? Очень хотелось бы увидеться! Твои журнальчики ждут тебя. Уже и вторую Верену купила. Ну, и всё остальное, что так и не отправила. А кол.закупки тут идут полным ходом всегда.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина!!! Ура! вы в России!!!Вот здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, а я думаю тебя надо на Черкизон свозить и не заморачиваться с коллективными. Там и пощупаешь и купишь...
    Единственное ограничение - упаковками.
    Ленка-Поленка тож бы встретилась))
    Мы думаем про воскресенье...

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, приветики, дорогая- супер-журнальчики это прекрасно.:) Я уже почти освоила как добираться до Москвы-до Речного вокзала. Или еще могу до Комсомольской или Петровско-Разумовской.
    Увы у нас машины здесь нет(((( так, что с непривычки- сложновато.... Но, ничего-есть городской транспорт:) Ты определяйся- со своим расписанием- и пиши мне. Завтра у меня будет сотовый- уже легче. Пишите мне телефоны в личку - я всех обзвоню с огромным удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, я за- только куда и как это сделать:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну мы с Леной пока предварительно договорились, пока не было с тобой связи.
    Щас я ее ужо не достану, а завтрева сговоримся и она в рабочее время тогда отпишется тебе, потому как я в инет не могу на работе - увы!(

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо-жду завтра. Отлично. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  14. Мариночка, написала в личку свой телефон. Завтра попробуем определиться с местом встречи.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, видишь, как оживились все))) все будет хорошо)
    вета

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, какие роскошные у тебя фуксии и герани!!!! Красота! И на новом месте у тебя уже уютно, по крайней мере в уголке, который ты нам показала.

    ОтветитьУдалить
  17. Ветик, а как это приятно- вечером разговаривала с девочками- сразу ощутила , что вокруг есть добрые и озывчивые девочки- я вас всех люблю -это прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Светик, спасибо. Представляешь все гераньки я купила у бабушек на улице.Еще две не сфотографировала-вечером еще докупила. Одна темно- вишневая-ампельная. И оранжевая. Много старушек продают около магазинов цветочки, которые сами выращивают. И им хорошо- к пенсии и мне - красивенькие. А фуксии в Икеи.

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, очень рада что ты в Москве.:))) Если на Черкизовский соберетесь - я с вами, хотелось бы увидеться тоже.

    ОтветитьУдалить
  21. ага значит без меня на черкизон собрались - и не позвали((((
    Маринчик, с приездом!!!!! надеюсь все таки воздух родины приятнее и милее, а пряжа дело наживное!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюшки, приветики:) Спасибо:) Поехали все вместе:) Увидимся заодно. Леночка- координатор- ей напишите. Здорово- то как:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Мариша, с возвращением!
    Всё обязательно наладиться, жизнь войдёт в своё русло!
    А поддержка у тебя уже есть!
    Вот и с сыночком встретилась)

    ОтветитьУдалить
  24. Мариночка, была очень рада встрече и было приятно познакомится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Мариночка!!!! какая ты замечательная, рада была очень познакомится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюши, вы чудо:) Не нашла ваших тем- что бы написать слова благодарности.))))) Я тоже очень рада встречи и думаю она не последняя. СПАСИБО за доброту и ласку:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Мариночка! очень рада за тебя, что уже осваиваешься на новом месте)) А с посещением наших пряжных наверное уже и планы на новые вязалки в голове роятся))
    С удовольствием присоединюсь на следующую встречу, тем более живем рядышком и помогу с транспортом, тебе только до меня доехать на маршрутке полчасика.

    ОтветитьУдалить
  28. Мариша, я уже поздравила тебя с переездом, но хочется поздравить еще раз - тем более, что во всем всегда есть положительные стороны: вот с сыном увиделась, люди, обстановка - все знакомое и "свое"... Тоже хочу присоединиться к встрече, правда, после возвращения из БГ :)

    ОтветитьУдалить
  29. Мариночка, с приездом! Надеюсь, в воскресенье увидимся.

    ОтветитьУдалить