понедельник, 1 февраля 2010 г.

Вчера был снег и 22 градуса мороза, а сегодня.....






Вчера были сугробы и чудесно скрипел снег под ногами. Температура ночью превышала 23градуса мороза. Одевалось все тепленькое,что было в доме, накрывалась двумя одеялами и пледом....Собачка поджимала лапки, но все же бегала по снегу,обнюхивая все кругом.
А сегодня светит солнце на деревьях красуются лимоны, апельсины, грейпфрукты,зеленеет травка,растут грибы,лопаются почки и распускаются деревья. А небо голубое,голубое, высокое,высокое и белые облака... А воздух напоен ароматами земли и скошенной травы...
И все это произошло за сутки: сели в самолет в Москве,долетели до Вашингтона,затем пересели на другой самолет и оказались в Калифорнии....
Вот.
А это дерево-Чудо. На нем растут сразу все цитрусовые:)Так придумал хозяин :)
Всем солнечный привет.!!!!!

14 комментариев:

  1. Мариночка, как я рада, что ты появилась! Я уже два дня о тебе думаю: где ты и как ты?

    очень хорошо, что ты уже на месте. Как твоя собачка?
    Чудо-цитрус - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Начала читать и удивилась: разве так бывает? ))))
    Волшебное дерево!
    С приездом!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, как же классно попасть из зимы в лето!!! Очень тебе завидую :))) Тем более ты наверное еще помнишь нашу ужасную погоду.
    А ты нас навсегда покинула или вернешься? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну надо же, как замечательно! С приездом!

    ОтветитьУдалить
  5. Света!!! Вера!! Наташа!! Таня!!Мария!! Спасибо,вам дорогие!!!
    Что думаете обо мне и радуетесь вместе со мной.Светочка,собачка в этот раз перелет перенесла сложнее и аклиматизация проходит труднее у нее- старенький он((((. С прогулки иногда приношу на руках-устает быстро,а гулять хочет и обнюхивать все...Но,ничего думаю все будет хорошо.
    А я рада,что дерево понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, к сожалению наши мохнатые питомцы взрослеют и старятся быстрее нас. Это немножко грустно. Но зато пока они с нами, они дарят столько теплоты, дружбы и счастья!
    Марина, здоровья твоему песику.
    И тебе - поскорее устроиться.

    ОтветитьУдалить
  7. ай, Марина, я совсем забыла поблагодарить тебя личн. Получила твою открыточку на прошлой неделе, показывала в блоге и на форуме. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Мариша, красивое деревце! А я опять все пропустила... А ВЫ ГДЕ???

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, вот была ты далеко... потом здесь... а теперь опять ТАК далеко...
    И кажется наша встреча была сказкой, но поглядывая на твой подарок - я точно знаю, она БЫЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ!
    Дай Бог не последней!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот-вот, присоединяюсь к словам Мариши. Я оч рада-что у вас все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, так захотелось послать поздравление не виртуальное, подержать в руках и передать все наилучшие пожелания:))) Рада, что это удалось- порадовать.
    Маришенька-я сейчас в Калифорнии.:)
    Мариша!!! Да и я думаю, что не последняя. И я очень счастлива, что подарок пришелся кстати:))
    Олечка!!!Дорогая!!! Я так рада нашему знакомству в реале-мне, кажется, что вас так давно всех знаю....Спасибо за ваши слова:)))

    ОтветитьУдалить