понедельник, 24 января 2011 г.

Купола Софии






Связалось еще до Нового года.Но....так вот получилось,что не фотографировалось,не писалось и так далее-все негативное-не буду об этом.
Вчера, после разговора с очаровательной девушкой-Леночкой и посмотрев, ее великолепные шапочки на Раве. Я поняла, что надо продолжить чудесное занятие -вязание. Спасибо тебе Леночка!!!Мало того, что ты меня учишь, переводишь, обьясняешь по сто раз...Так ты еще и вдохновляешь:))) Уже есть два проекта-и даже ниточки на них заказаны.Так, что точу спицы:)
А пока-вот -Купола Софии. Так Леночка красиво назвала этот кардиганчик:)Правда, я его не постирала еще((((но,хотелось скорей выставить, тем самым считать, что я его закончила и можно спокойно браться за новый проект:)Этому тоже меня научила Лена:)
(увы,фото не получились-так как хотелось бы- цвет трудно передаваемый)

6 комментариев:

  1. Мариша! Очаровательный кардиган! Молодец! А цвет какой.... мммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Дорогая!очень соскучилась-часто вспоминаю-как было дело в Москве:)
    Твои птицыВОСХИТИТЕЛЬНАЯ работа,- тоже сыграли роль в возвращении моего блудного попугая-это я, к вязанию...Вчера был на редкость удивительный день. Читала твой блог- тебя с возвращением на страницы:) И потом читала блог твоей милой приятельницы, которая творит чудеса с пряжей, а затем разговаривала с Леной...Вообщем процесс,надеюсь ,пойдет дальше:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, классная вещь получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный кардиган и цвет такой вкусный! Поздравляю с обновкой! Ну, и с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия,Лена-спасибо! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша! Как аккуратно связано! Ты такая умница!! Соскучилась я...

    ОтветитьУдалить