воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Новый Домик-Hayward, CA

Очередной, я уже сбилась со счета, кажется 18-19 переезд в моей жизни:)) Новая квартира в городке Hayward, штат Калифорния. Как всегда, все пришлось начинать с нуля. За 2 недели были собраны коробки, откопаны цветы, на этот раз все цветы забрала с собой:) Отдала только Маришке те, что не выносят прямого солнечного света...Не хотелось оставлять свои деток в старом аппартманте, совершенно не ясно, кто там поселится и будут ли за ними ухаживать..Потери при перевозке оказались минимальны-только одно растение, пока не хочет пускать новые росточки..но я очень надеюсь, что и оно восстановится:)) Квартира мне очень нравится: много солнышка и воздуха..а еще она двухбедрумная. Стало быть у Алекса есть теперь свой кабинет:))Комнаты не очень большие, но нам вполне хватает...И еще самое главное, у нас есть достаточно большое патио. Правда, земли вскопанной нет, надо бы опять ее копать и строить грядки...но, я думаю, что пока мы побудем в новом качестве-все цветочки в горшках..у нас такого опыта еще не было.Надо попробовать.Купили и поставили Новый Домик-"Газебо" называется...расставили цветочки. Вроде как уютно получилось.


9 комментариев:

  1. Марина, ты обладаешь удивительным качеством - в короткий срок создавать уют там, где его и не было в помине! Очень красиво, мне нравится ваше газибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютненько и очень по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо!Дорогая! Вот теперь думаю, что надо связать подушки и плед для нового домика..дело к осени движется. Как приятно будет посидеть на улице закутавшись в плед:))выбираю рисунки и пытаюсь вспомнить как их вязать))
    Леночка, спасибо!!я старалась сделать уютно:))рада, что получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, конечно же надо! обязательно вяжи!
    Если возникнут проблемы со схемами - не стесняйся, спрашивай в Скайпе. Я там бываю не очень регулярно пока, но бываю... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша,что такое газебо и патио я ни сном ни духом! Но СТОЛЬКО цветов!!!!!!!!!!!!!! Да их поливать только целый день))))))

    А моя орхидейка не та, что ты сказала. У той я листья глянула - они полосочками, а у моей листья фаленопсисные, прям почти 1:1,если не совсем они. Мож это какой фаленопсис это миниатюрный?

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, спасибо огромное))) Но, никак пока не выберу, что я хочу связать..Вернее, знаю :подушки и плед, а вот как раз рисунок никак не могу подобрать..Квадратики у меня есть плед..правда, он уже старенький и шерстянной...не очень люблю шерсть((Вот уже какой день выбираю...и никак не приду к решению...может быть у тебя есть ссылочки на красоты....?
    Еще мне надо что-то придумать этакое на стену)))Забавно креативненькое..Толстым крючком-типа паутинки.Муж заказал что-то подобное мы видели в музее:))

    ОтветитьУдалить
  7. С новосельем!
    Очень красиво и уютно обустроились!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, а у тебя же есть регистрация на равелри? Загляни там в мое избранное и отфильтруй по тегу afghan - сразу увидишь все покрывала, что мне понравились и служат мне вдохновением. ;)
    А вот даже держи прямую ссылку, скопируй ее в командную строку: http://www.ravelry.com/people/SvetaT/favorites?q=afghan&view=

    Шерсть я тоже использую крайне редко - совсем не терплю ее на коже, начинаю чесаться... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, как Света правильно сказала:ты замечательно умеешь создавать красоту и уют!Представляю, как хорошо посидеть в твоем домике.
    Марина, а на стены еще вешают картины, связанные в филейной технике. А давай( если захочешь), ты выберешь картинку, а я ее тебе свяжу в подарок и пришлю. Я люблю вязать крючком. Мне будет приятно это сделать для тебя.

    ОтветитьУдалить