среда, 12 сентября 2012 г.

Мексика, Море, Сын.


 В названии темы перечислены все события. Я сейчас в Мексике, встречаюсь со своим сыном, с которым не виделась больше 2 лет. Сказать, что я рада, не сказать ничего. Все же дети- такая радость, даже, когда они становятся большими дядями. Смотришь и думаешь- это то маленькое чудо, что лежало в кроватке и протягивало к тебе ручки и не могло сказать ничего. А сейчас и про политику, и про мир, и про жизнь, и про Пуси, и так далее........И еще мне помогает, обьясняет, как что принять и как с этим разобраться.( это о том, что я с одной стороны безумно рада, а с другой ужастно несчастна, так как потеряла в понедельник свою собачку Мику. Он умер ночью и я не могла с ним проститься, так как была в полете. Я его отдала в клинику что бы за ним там следили, давали лекарства и так далее..все больше не буду об этом, слезы текут((()
Купаемся в теплом Карибском море)) Немного фотографирую.
Пляж, песок.





3 комментария:

  1. Мариночка, очень сочувствую по поводу Мики. Я тоже ужасно грустила, когда не стало моего любимого морского свина Мыши. Чтобы слезы не подкатывали к глазам, всегда стараюсь вспоминать счастливые моменты, какой это был замечательный Мышь, сколько радостных моментов он нам подарил.

    Очень рада за тебя, что ты сейчас проводишь время со своим сыном. Желаю вам провести вместе много счастливых и солнечных дней на Карибах!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо! Очень, очень грустно и пусто дома. Мы уже вернулись. Пытаюсь вернуться в обычное русло жизни)) Счастье, что повидалась с Сыном)).

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, не грусти.
    Все уходят и приходят.

    Встреча с сыном это важно! И очень хорошо!!!

    Мой вот компьютер уронил, оказалось на работе через препоны, но зайти могу... вот к тебе прорвалась)))

    Целую!

    ОтветитьУдалить