среда, 4 февраля 2015 г.

Валяние - ваяние...

Как то странно, когда я пишу слово "валяние" то в нем меняю буквы местами, т.е. вместо этого самого слова пишу "ваяние". Психолог, наверное бы сказала где и что у меня не так:), но я делаю вывод совершенно не профессиональный, а близкий для моего сознания и согласно словарю: "ваять это создавать, изготовлять что-либо" Вот! Так что все правильно, может и есть какие-либо у меня отклонения,( это я на всякий случай, вдруг психолог прочитает мой диагноз), но к валянию они не имеют никакого отношения это точно.Обожаю валять- ваять! И чем дальше, тем все интереснее.
Вот на выходные занялась этим самым любимым делом и ушла в цвет, который никогда бы раньше не купила и не одела. Впрочем и не одену, не мой. Но, очень что то захотелось сделать, именно, в этой гамме, тем более, увидев в магазине эту шерстку, я уже ни о чем не думала, взяла и пошла к кассе платить. И такой шерстки было 3 цвета, совершенно не мои цвета, но такие чудесные)) Один шарфик показываю сейчас, а второй еще готовится к фотографии, прихорашивается))
Получился шарфик двухсторонний, можно и так и эдак его одевать. Т.е. как бы 2 шарфика. Тепленький, легонький и, как мне кажется, вполне нарядный!

2 комментария:

  1. Ты просто мастерица-рукодельница! ВаЯтельница -правильное слово для тебя!
    Sure!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо! Очень приятно! Рада, что понравилось!

      Удалить