понедельник, 28 марта 2016 г.

Валяние. Цветок - брошь



Стала листать свой блог и нашла свое обещание, что хочу собрать сюда все свои валяшки. Может быть и не стоит заводить еще одно место, где буут лежать мои фото, а может быть и стоит делать коллаж, пусть будут. ФБ, где стоят все валяшки получается коммерческая страница, а моя личная страница о цветах и валянии. С другой стороны, я люблю свой блог и не хочется, что бы он пропал. Так, что буду писать по настроению. А мысль такая вчера, пришла после того, как я написала Сынуле, о своем дне. И подумалось, что будет хорошо восстановить ЖЖ и Блог.
Итак, валяние.
Felting.
Unique, handmade felt flower from 100% natural.
You can wear it like a brooch on your shirt or coat or decorate your hair, dress, scarf, purse, bag, hat, etc.
Pin measures about approximately 18 in around 8 in diameter.
It has a securely attached pin on the back.
With this flower you will be different! You will be unique!
Felted flower brooch is a super fun accessory!
Materials : wool, silk fibres.

2 комментария:

  1. Куда же ты запропала дорогая,все ли у тебя хорошо...не бросай свой блог , продолжай нас радовать своими творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тут!! Вернулась!! Рада тебя видеть!!

    ОтветитьУдалить