понедельник, 7 июля 2008 г.

Поразила и влюбила до глубины души-Джакаранда






Когда первый раз увидела-возник некий ступор.

Сиреневая дымка окутала ствол и маленькие резные листочки. И улицы усыпаны сиреневым дождем с огромными сиреневыми лужами ( скопление цветочков), и машины усыпаны гроздьями чудесных цветов:)


Что это за чудо? Белое- знаю, розовое- знаю, оранжевое- знаю, желтое...и так далее. А это увидела первый раз. В Москве такого нет:)


Да и цвет мой любимый сиреневый- уносит в мир грез и иллюзий, в мир фантастики и снов. Основной космический цвет. Он очень хорош для людей богемы, людей искусства – будит фантазию.

5 комментариев:

  1. Марина, и у вас джакаранда? )))
    у нас только в октябре зацветет.
    Разделяю твои чувства - это феерия!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Светик! Красивая... Насколько я знаю она же - дерево, очень любимое австралийцами, хотя настоящая его родна - Южная Америка (Бразилия, Парагвай, Аргентина).
    А у вас целые города засажаны этой красотой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво ! Но ни разу не видел ! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Я тоже вот увидела впервые:)

    ОтветитьУдалить
  5. На свете очень много всего красивого ! Ну, что обо мне,- так я порой этого и не замечаю. Дела, заботы, проблемы мешают... :-)

    ОтветитьУдалить