вторник, 22 июля 2008 г.

Хомячок -это Я или Я- это Хомячок









С самим процессом вязания идет несколько туго. И на то есть веские причины- хочется все и сразу. Но, опыта нет и разбираюсь со всем очень долго и, можно сказать, мучительно. Зато, заметила некий прогресс- разобралась САМА в простой схемке и связала кант у брюк. Брюки довязала-постирала- но не сшила еще- лежат сушатся. Самой очень интересно, что из этого проекта получилось. Зато из меня получился отличный ХОМЯЧОК. Так нравится покупать ниточки-просто слов нет. Смотришь на картиночку или на полочку( стараюсь пореже ходить в магазин), а инет под руками...:)и хочется -опять все и сразу. Хорошо муж иногда охлаждает пыл- простым вопросом: А, что ты из этого будешь вязать? Я пускаюсь в долгие рассуждения....что сначала ниточки..потом проект...А так как он физик-теоретик-по основной специальности- убедить не всегда удается:) Он считает, что сначала проект, а потом под него ниточки. А ведь в целом он прав. Но...мои проекты все в теории..И он, что бы я уж очень не расстраивалась, иногда делает подарки- покупает ниточки впрок.:)
Решила собрать все запасы в одно место и любоваться на них в инете. Дома не получается- так как все разложено по уголочкам, полочкам, коробочкам...
Начало ХОМЯЧЕЙ полочки:

15 комментариев:

  1. Марина, очень хорошая хомячья полочка, и, как верно заметил превый автомат-производитель сообщений - вызывает аппетит. )))

    красота, да и только. А с постулатами мужа, правильно - не надо соглашаться, как это - проект сначала!!!!)))) Это ж никакого творчества и полета мысли! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин,у мужа свои игрушки,а у нас свои))))))нитки супер!!!особенно понравились рыжие..такие солнечные..что там за составы?

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, спасибо. автомат удалила. Надо, видимо, защиту поставить-но, пока еще не знаю как.
    Ну...да как это проект-даешь сначала нитки- вот наш девиз...:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рыжие-это шерсть с акрилом. Очень приятные- мягкие и уютные.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, единственная защита - это введение графического кода-подтверждения, который мы все убрали. Т.е. вот так - либо удобно твоим гостям писать без кода, либо удобно тебе - не надо удалять сообщения роботов. Я выбираю первое - пусть себе роботы тешатся, я их иногда даже и не стираю ))))))

    ОтветитьУдалить
  6. О..Света, спасибо. Конечно, что бы гостям и друзьям было удобно.:)
    А эти пусть тешатся- работа у них такая.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооо.... Я в обмороке!!! Какие запасы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Разве так можно... Я еще от корзинки не отошла ))))))))))) А тут такое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, не ты одна в обмороке, я с тобой:)))) что-то Марина не на шутку разошлась, зато какие шедевры в будущем намечаются из таких то ниточек!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой..девочки..спасибо. Пока, это самое лучшее, что у меня получается- по совету покупать ниточки-( подмигиваю). Но, я оптимист (иногда бываю)и, надеюсь, все-таки чего-нибудь связать.
    Вот..пошла распускать одну брючину- так как олучилась одна меньше другой...Оххх. Ну, ничего, на ошибках учатся...
    Спасибо, что верите в меня:))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, умничка что с опитимизмом топаешь по жизни ))) !!!
    Ну а запасики прямо скажу - возбуждающие и побуждающие творить !!! Правильно, была бы пряжа, а что из неё сотворить - всегда можно найти !!! Классный ты Хомяк ХомякОвич :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мариша, красота то какая!!! цветовая гамма в последних сообщениях роскошная, фиолетовый- это что у тебя?
    а как на ощупь вул-изи? их рекомендуют на воговский свитер с косой на спине- голове который.
    красивые ниточки, очень!
    (а я тоже к роботам отношусь спокойно))))

    Вета

    ОтветитьУдалить
  13. Лорик, привет:)
    Ага- точно я Хомяк ХомякОвич . А ведь еще и под кроватью есть-но без мужа туда не долезу- все-таки кровать Кинг. А беспокоить его лишний раз ( читай напоминать, что там тоже моточки) не стоит.:)Ха-ха...Мммм -такое приятное занятие перекладывать ниточки...а уж представлять что их них вязать....

    ОтветитьУдалить
  14. Веточка, спасибки!
    Фиолетовый-обалденная нитка ( сорри за сленг)только что общалась с подрастающим поколением-дети друзей-вот и набралась. Это любимая Лара с елана. фиолетовая, сиреневая и оранж- это она. Тогда были остатки вот я и заказала. Цвет чудесный. Правда меня сегодня покарсили совершенно в другой цвет- коричнево-рыжий и без перышек. Пока непривычно-но посмотрим может привыкну. Но..произошла смена цветовой гаммы и теперь я, вообще, не понимаю: какие цвета
    для меня. Словом, надо привыкнуть.
    Ветик, нитки , что ты спрашиваешь очень приятные и моделька из Вога будет смотреться отлично- мне так кажется. И еще, что хорошо- большая палитра цветов.

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, я на своём опыте, в который раз убеждаюсь,что лучше сначала материал, а потом только проект. Вот положишь перед собой какой-то полуфабрикат, и сразу видишь, что из этого может получиться. Отсюда следует, что выбор проекта будет более правильным и точным. Я тоже творческий человек. Разница у нас лишь в материалах...
    У меня это - сайты, их дизайн и еще работа с деревом... Когда одно надоедает, принимаюсь за другое... )))

    ОтветитьУдалить