четверг, 21 августа 2008 г.

хочу такую- как-это сделать?



Вот увидела на просторах инета и решила, что этот фасон накидочки подойдет для меня.

Как я поняла, у меня сейчас сложный период проб и ошибок. Пытаюсь из всего красивого великолепия, что девочки ваяют- выбрать свой стиль и понять, что же я буду носить. Всегда была приведлива- это я за собой знаю.... Мода для меня некое понятие относительное. Я носила и ношу-стараюсь во всяком случае-именно, то что мне идет-выдерживать свое представление о моде. Хотя, когда носили мини юбки -я была первая- а....какие были тогда ножки... Так, что -то в сторону повело.
Так вот, я пытаюсь создать для себя гардероб из вязанных изделий. В силу того, что мне нравится это занятие и я получаю истинное удовольствие, наблюдая за процессом создания вещей. Но, меня часто останавливает мысль, что вот это не одену, это не мой фасон ...Правда, сейчас становится более понятно, чему я отдаю предпочтение-это длинные кардиганы-пальто. Причем, вязанные крючком. Топики и жакеты к ним. Шали и разнообразные накидки.Я много спрашиваю у девочек описаний и все с таким удовольствием мне все присылают. И я очень им благодарна за такую заботу-это здорово, когда готовы тебе помочь. Но, иногда мне неуобно- сама просила- а не вяжу. Не обижайтесь-я просто накапливаю материал- и пробую, пробую. Муж уже смеется-говорит нам краски на принтере не хватит-столько у тебя рисунков.
Вообщем надо собираться мыслями и планомерно что-то делать. Хотя, вот написала-и поняла не получится планомерно-во всяком случае у меня-в творчестве невозможно ничего спланировать. Всплески,подьемы и спады-это нормальное явление.
Да ...а с чего начала- может мне кто-нибудь поможет-понять как вяжется эта красивая штука и на каком она языке? Не стала в тему помещать, чтобы не было проблем. Всем спасибо.

16 комментариев:

  1. Марина, мне кажется, что язык - французский.

    Верху предупреждения (перевела по аналогии с английским), что модель не простая, требует особого внимания.

    Вяжется сначала сверху крючком целым полотном по схеме, количество повторов схемы кажется 12, но могу и ошибаться - тут нужен знаток языка.

    Резинку надо связать отдельно, а потом сшить размахайку с резинкой.

    это кратенько, детали обсудим когда начнешь вязать )))))

    ОтветитьУдалить
  2. показано полное полотно, средние два мотива повторять, чтобы их всего было 10+ два крайних. я ее пробовала уже. но не те ниточки у меня были, распустила. а вещь достойная)) и схема легкая.
    вобщем Света все уже сказала))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Я тут чуть приболела-температура. Вот и не могла понять какой язык-смотрю в книгу...а вижу...
    Суть я поняла- полотно. Теперь вот надо определиться с ниточками. Веточка, а ты из каких вязала?Чтобы я не наступила на те же грабли.:)Может из хлопка с акрилом попробовать?
    Как вы думаете?
    Спасибо, милые, за советы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, с акрилом бы я нитки не советовала - у них есть тенденция стоять колом, а здесь подразумевается драпировка. Я сама недавно вязала кимоно из Джинса турецкого (это хлопок+акрил), потом замучалась с отпариванием-ополаскиванием, чтобы полотно не топрщилось, а лежало красиво.

    Я бы выбрала хлопок, хлопок с вискозой. Хотя возможно, что вискоза будет слишком будет струиться и модель потеряется... Надо Вету подождать - что она про свои нитки скажет.

    Марина, что это ты летом болеть надумала? Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, выздоравливай скорей!

    схемка действительно простая - ты справишься. Моделька просто прелесть! Такие крылышки!

    А хлопок мерсеризованный не хочешь взять?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за пожелания.. как говорил Никулин в фильме:"Ко мне Мухтар"-он постарается. Обожаю этот фильм. Так, что стараюсь поправиться. Хлопок боюсь тонковат-там заявлено -50 гр-60м. Да и на рисунке видно-она не совсем тонкая, что и есть здорово.:)
    Спасибки вам, дорогие мои.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки-уря!!! Леночка-Polena дала на русском языке. Теперь дело за нитками. Выбрать и купить.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю))
    Марина, я пробовала на хлопке, но мой, видно был слишком толст, я тоже тогда повелась на их метраж. а у них нитка тяжелая. или моя была рыхлая. потом как крючок №4 тоже для меня много. хлопок по типу сонаты был бы сюда хорошо. котлин тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, у меня есть перевод, надо?

    ОтветитьУдалить
  10. да..Веточка...я поняла. Посмотрела в своих запасах:) сегодня толстый хлопок-как они пишут-даже тоньше...чуть провязала 4 крючком. Получились бревна, а не сеточки. Вообщем, у меня есть чернильный котлин ( из чего ты сейчас вяжешь обалденную штуку с аранами) Может из нее и начать? А вниз желтую маечку связать. Два моих любимых цвета-сиреневый и желтый.
    Это так..я рзмышляюю..к чему подойдет сиреневый-чернильный цвет.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя (Ptaxa) спасибо огромное за заботу:)

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, что-то у меня на цвето-сочетание желтого и фиолетового реакция странная. читай мою запись с юмором :)))
    опасное это сочетание: из роскошного может быстро скатится до аляповатого. мне кажется что, две вязаные желтая и фиолетовая одежки будут давить друг на друга. цветом и фактурой/узором. вроде как они обе будут пытаться доминировать друг над другом. но как я сказала раньше, это мнение человека с особенными пристрастиями. мне, например, очень тяжело сочетать в одном наряде 2 вязаные вещи, если у них нет какой-то общей идеи.
    ты написала про желтенькую маечку, а в моём воображении - канарейка .... желтенькая... вся из себя округлостью груди очень выдающаяся :)))
    ( еще из желтых знаю Мурзилку! , но его оставим в покое - он худощавый субъект, хоть мех у него желтого цвета) я, в принципе про себя подумала, что я бы смотрелась очень крупно в верхней части ( но я этого не хочу! там всего хватает;)) с таким цвето-сочетанием...
    извини, я отвлеклась....do you need so much attention on your upper part? может лучше аксессуар какой-нибудь желтенький: бусы, браслет, цветок-брошку?
    золото и пурпур хорошо смотрятся вместе в богатых королевских и праздничных нарядах: бархат, перча, шелк. они там в пропорциях дополняюших друг-друга, но не равных...
    твой темно-фиолетовый Cotlin в такой накидке очень замечателен сам по себе - он и с обычной трикотажной маечкой пойдет серенькой, нежно-лиловой и т.п.
    эти мои 5 копеек никчему тебя не обязывают ;))хотелось поболтать в конце рабочего дня, да не было с кем.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, твои 5 копеек-просто прекрасно влились в мои размышления сегодня о цвете в целом, и о моей новой кофточке, и маечке к ней, и вообще цветосочетания.
    Только не поняла кусочек фразы:" хотелось поболтать в конце рабочего дня, да не было с кем" Как это не было с кем-а я? Всегда готова и с удовольствием. А можно и по телефону-у тебя есть мой?
    ну вот эти 5 копеек выяснили- вернусь к цвету.
    У нас около квартиры висят стяги-флаги- кругом всякие разные-вроде как для красоты. Так вот-один из них желтый- как цыпленок- не канарейка- а именно, маленький пушистый цыпленок-ну как я городской человек- может представлять цыплят. А второй стяг-фиолетово-сиреневый. Как красивое пятно фиолетовых чернил на белоснежной кружевной скатерти. Эти стяг трепещут на ветру и переливаются чудесными цветами. Они меня поражают каждый раз, когда я прохожу мимо. Еще из флористики я очень любила в букетах подсолнухи и ветки статицы и лимониума. Желтое, фиолетовое, сиреневое,зеленое. Ты абсолютно права- две вязанные вещи очень тяжелый комплект. особенно в предложенной мною гамме. Это я так попробовала себе предствить. И ты так чудесно все разложила по полочкам.Что я не могу не согласиться с тобой. Мне нравится такой подход. И главное, все вовремя- ведь вязанные вещи -это не шитые, и смотрятся они по-другому, и носить их надо особенно.(Это мое мнение-я не настаиваю).Так. что было оочень здорово прочитать мнение твое на этот счет.
    А канарейку я представила в полной красе- у меня тоже с этим все впорядке:)-хи-хи.
    Я уже думала о лиловых брючках или белых и в той же гамме топик. Вообщем, начала из Чернильных.Пока пытаюсь вязать.
    Наташа. :)Все отлично -жду продолжения контакта.

    ОтветитьУдалить
  14. поправляся,Мариш;а модель очень красивая(я теперь в крючок влюбляюсь)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина,обязательно вяжи эту накидочку! а сочетание фиолетового и желтого действительно красивое, мне, например, очень нравится фиолетовая фрезия в букетах с желтой мимозой.

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, ты уже начала вязать? А то посмотреть хочется :)

    ОтветитьУдалить