понедельник, 1 сентября 2008 г.

Много красоты не бывает











Вчера был чудесный день. Ездили в Сан Франциско. По прошествии 2-х с половиной лет проживания в маленьком провинциальном городке-начинаю понимать, что все-таки скучаю по ритмам большого города. Нет не жить там, а хотя бы бывать и немного участвовать в том круговороте, что присутвует в мегаполисе. Воздух, птички и белочки-очень здорово. Но, вот отсутствие народа на улицах, толпы в магазинах- немного не хватает этого.И поэтому каждая поезда в СФ дает некий заряд бодрости. И уже на свой городок смотришь- как на дачу и очень уютное место для отдыха.
А так как посещение СФ всегда сопровождается осещением чудесных мест. Так и эта поездка не была исключением. Посетили чудесную выставку стекла.(об этом в следующем посте). И еще, совершенно случайно, заехали на улицу и увидели дворец- белый, чудесный. оказалось-это консерватория цветов или по русски- зимний сад. Увы, он был уже закрыт-так что про сказку внутри- будет потом. А сейчас сказка вокруг. Георгины. Если. сказать честно, я их не люблю-что очень странно для меня звучит- так как я люблю каждую былинку и травинку. Но вот гладиолусы, цинии и георгины-у меня к ним своеобразное отношение. Моя мама их выращивала на даче. А так как дача заканчивалась вместе с и цветение. У меня к ним и некое отношение- финальное. Я очень любила дачу и не хотела идти в школу. Вот как-то так... Но вчера меня эти георгины сразили и я не смогла удержаться, чтобы их не сфотографировать. И даже подумала, что несколько сортов посадила бы у себя в саду.

8 комментариев:

  1. какие цветы...ммм...у нас с такими в школу редко ходили..все больше гвоздики,розы покупали или герберы..иногда хризантемы..кстати,глодиолусы ваще на дух не выношу...((((
    Мариш,если есть желание,то заходи в мой блог..там вставила фотки с Ниагары и задумку одну..

    ОтветитьУдалить
  2. шепетом: очень хоца посмотреть на выставку стекла ))))

    ОтветитьУдалить
  3. от такой красоты аж дух захватывает,так и хочется вдохнуть аромат и потрогать лепестки.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я все время захожу в блоги-только не могу настроить что бы мне приходили сообщения об обновлениях и не получается добавить в друзья((((Надо вс-таки будет разобраться с этим делом. Сейчас иду к тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага-сейчас про выставку расскажу- это несколько нетрадиционное стекло....ладно пошла ставить фото для вашего удовольствия.
    Спасибо вам-рада, что цветочки понравились:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, до чего хороши! У меня тоже особое отношение к георгинам - какая-то особая любовь. Для меня это тоже цветы детства, наряду с астрами. Просто обожаю эти цветы. Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить