четверг, 13 августа 2009 г.

Счастье-даже просто на них смотреть

Представляю два своих маленьких чуда: Ульяна и Митя. Девочки, кто в курсе -первое чудо, увы, и к сожалению, по крови ко мне не имеет отношения. Хотя очень бы этого хотелось- так как привязываюсь все больше и больше-ощущение, что там что-то родное есть.....Или так мечталось бы....А посему, встречи стала сокращать- тяжело уезжать и знать, что еще немного времени и ты будешь вообщем-то чужая тетя...
Никогда не думала о внуках- было нечто абстрактное...А вот , увидев, МИТЮ- поняла-он....
А еще чудесная девочка УЛЬЯНА-я ,кажется, двоюродная бабушка- сложное родство-но, прохожу под кодовым названием: баба Марина.....:))))))
Вот такие прелести у меня теперь есть. надеюсь, что Ульяночка даже поживет у меня недельку.....




12 комментариев:

  1. запуталась, где на фотографиях Ульяна, а где - Митя. но малыши чудесные!!!

    особенно покорили два последних фото с сероглазым озорным чудом!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это чудо меня и покорило..Маму зовут Алена и она наша любимая девочка-теперь , правда, мама. А прежде -девушка моего сына-но жениться не входило в его планы. Она через некоторое время успешно вышла замуж и вот полтора месяца назад появилось вот такое чудо:0

    ОтветитьУдалить
  3. да, Марин, в такие глаза и в такие волосики не возможно не влюбиться :)
    Наверно я бы немного сожалела, что у сыновей иногда не такие планы, как хочется нам.
    Чудесный малыш, ттт здоровья ему и Алене.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотришь на фото и приходит на ум:Дети-это счастье! Пусть они будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
  5. чудные малыши!!! здоровья им, радостей по-больше:)))) тттт

    ОтветитьУдалить
  6. Да...Светик, имено так...Но, сыновья выбирают сами себе дороги и как ни странно- жен тоже:) А как бы хотелось....
    А Улечька в платице, в котором ее крестили:)
    Спасибо, дорогие девочки:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие лапотульки, Мариш !!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, что за чудо эти малыши! (ттт) Ежик - прелестный! (ттт) Маришечка, чудесная бабушка, поздравляю с такими волшебными цветочками! :))
    Ой, боюсь совсем захвалить .....:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша, прими от меня награду :) Заглядывай в блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, мне нравятся ваши вязалки, и, судя по фотографиям и записям, вы милый, душевный человек. А потому у меня для вас награда. Заходите, получите.

    ОтветитьУдалить
  11. Леонсия , спасибо огромное за добрые слова.
    За награду спасибо:))))))

    ОтветитьУдалить