среда, 2 сентября 2009 г.

Грибная пора-красота, радость

Грибы...Как здорово получилось- я приехала в Москву: цвела сирень и одуванчики-чудесное время и это помогло принять резкие изменения в жизни. И вот , когда не хочется ни писать, ни читать и ,вообще, настроение нулевое-меня взяли по грибы в лес:) Слов нет описать эту красоту: сквозь листву берез проглядывает солнышко. Паутинка -как кружево...А когда, я увидела опята растушие вверх по дереву-восторгу не было предела. Я в первый раз в жизни, видела как растут опята...как-то не получалось в это время попасть в лес...И вот о...чудо-теперь я увидела эту красоту.Мыслей в голове не осталось никаких-одно благолепие....




11 комментариев:

  1. оооо, как же я хочу по опята! Завидую тебе, Мариночка, что у тебя есть возможность побродить в осеннем лесу!

    ОтветитьУдалить
  2. ляпотааааа....
    тоже очень люблю гулять по лесу и собирать грибы, а запах какой в этом грибном лесу, ммммм
    Солнышко, возвращайся, я тебя жду))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришечка, ты вернулась! (я что-то забеспокоилась - куда ты пропала?...)
    Как здорово, что ты выбралась за грибочками и сбросила груз проблем! Природа лечит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, красота какая!!! Так на дереве я никогда не видела чтобы росли опята!!! Здорово! Не хандри!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, красота то какая!!! Очень тебе завидую, сама никак в лес не выбирусь. А с настроением что? Все будет хорошо, даже не сомневайся. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я видела как растут опята, но чтобы так!!! Обалдеть! Красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как хорошо в лесу!!! тут за грибами не ходить, а по деревьям лазить нужно)) ни разу не видела такого, много лет подряд за грибами ходим

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, не грусти, все впереди обязательно будет хорошо! А по старому календарю еще лето не кончилось

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, дорогие мои-вы моя поддержка:) Спасибо за теплые слова. Вот и я порадовала вас такой красотой:)

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота! как же я в лес хочу, по грибы! спасибо, Мариша, за прогулку!

    ОтветитьУдалить