суббота, 5 сентября 2009 г.

Начиналки

Все думаю- может-есть смысл завести свою страницу на форуме-но , никак не решусь, так как хвастаться вообщем нечем-старые работы собрать((((А вот если поставить все начиналки-то невольно их закончишь-все -таки обязывает, что показала. Пока ставлю в блоге-это не все...остальные в зачаточном состоянии....Вот такие размышления про страничку на форуме:)))))))))
А вот что началось: из Вога пальтишко-кремовое, Из Ребеки пальтишко белое, из какого не помню пальтишко сиреневое (эх...люимые фасончики- пальтишки) И кардиган-будет длинный- почти как пальто-по мотивам Ташиной кофты с круглой кокеткой- бордовый цвет:) Вот пока так:)))Кажется обо всем рассказала:)
И огромное спасибо ЛенеPolene- если бы не ее консультации всего этого не было бы:))))



14 комментариев:

  1. Мариша,красивые начиналки! Спицы "Адди" ?Я за тему на форуме!
    Бегония выглядывает ?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая:) Спицы и Адди, и бамбуковые HiyaHiya и деревянные цветные-всякие разные:))) А цветочек -ага белая бегония- цветет уже 3 месяц-купила как только приехала и все радует меня- правда,выросла надо ее подстричь, а жалко- совсем осенью подстригу.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина сколько у тебя вещей в работе!!!! красивое все, а с темкой на форуме...у меня тоже нет, вяжу мало, нет такого количества новых вязалок как у девочек, поэтому и не завожу, а поболтать ко всем хожу и так))

    ОтветитьУдалить
  4. да, Светик, точно- я пока писала. так , именно, и подумала-поболтать можно и в гостях..я просто хотела, что бы дисциплинировало-раз показала-надо довязать-хотя в целом я не бросаю- просто долго вяжется- медленно очень вяжу.
    Спасибо тебе:)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, конечно, заводи, столько вязалок!!! мне вон свою надо закрыть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светичка не надо ничего закрывать- раз есть- можно в гости к тебе сходить:))))))Поболтать-мы со Светиком тлько собрались походить по гостям:) да? Светик?

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша, я тоже не решилась тему открыть по той же причине. Хоть вяжу запоем и везде, где только можно урвать минутку, получается медленно. А в гости сходить, это я как Винни Пух, всегда рада, даже если просто скромненько тихонько в уголке посидеть :)))

    С новосельем тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. и сомневаться даже не стоит!!! заводить страничку необходимо, а еще все связать и нам показать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, девочки- спасибо:)
    Танюша- обязательно свяжу, а то стыдно будет:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какие красивые штучки у тебя намечаются! Удачи тебе с их завершением!

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, вот это ты грамотно по магазинам походила! :)) Все очень-очень здорово, натюрмортик получился очень вдозновляющий! Ждем красот! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, Маришка-он постарется- помните в фильме " Ко мне Мухтар"Вот и я постараюсь все сделать. А натюрморт самой нравится- правда, хочется уснуть и проснуться, что бы все было уже почти готов-не совсем-но близко к завершению:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, красиво всё! Обязательно заканчивай! И цвета такие сочные! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мариша, где же ты? :( Скучаю! Как у тебя дела, как настроение? Пожалуйста, не пропадай!

    ОтветитьУдалить