вторник, 30 марта 2010 г.

Сегодня светило солнце и была чудесная погода. А посему : сели в машину и поехали, практически куда глаза глядят-т.е вперед по хайвею....Вообще-то я понимала, что очень хочу к воде-если не океан, то хотя бы сегодня залив..Подышать чудесным океанским воздухом, ощутить на себе соленные брызги от волн и насладиться бескрайними водянными просторами:) Все удалось наславу: прогулка, воздух и цветы.






А затем была довязана накидочка. Начала для разминки. Очень хотелось что-то повязать и вот решила сделать такую штучку-очень удобная для местного климата:) (Еще не стирала-надеюсь станет ровнее)



9 комментариев:

  1. Маринаааа, какая красота!!!! Какие цветы, какие пейзажи!!!
    Накидка получилась очень милой, я рада, что ты снова вяжешь (тут сердечко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Спасибо,дорогая!!!Я стараюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Марина! Примите нового читателя? Я Наташа. Сегодня вот уже половину дня гуляю по вашему блогу, какая красота, настроение поднялось, такие фотографии, от них исходит такой позитив! А грибы,а цветы - это просто фантастика! Простите, что всё пишу в обном сообщении, просто так хочется написать всего много! Спасибо Вам! Заходите ко мне в гости, я буду рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа! Какие цветочки!!! Красота!
    Накидочка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, какая красота!!!!
    Раз начала вязать - значит все возвращается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,спасибо за приглашение:) Иду к вам в гости:)
    Наташенька-Азаличка-спасибо:))
    Мариша, аха...очень вязать хочется-думаю это хорошо. Не все получается-но, ничего-думаю справлюсь...ведь рядом такие чудесные друзья:) Спасибо!!! Вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша, не у всех и ВСЕ получается))) Я последнее время увлеклась наведением порядка - все распускаю))))))))
    Посмотри сколько у меня на раве вдруг стало "лягушачьих" проектов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маришек!!! Порядок это хорошо:)пошла смотреть твои проектики лягушкины:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маришенька, какая весна у вас нарядная! Накидка хороша, сидит как надо! И, кстати, очень нужная вещь, особенно около океана (наверное).

    ОтветитьУдалить