четверг, 22 апреля 2010 г.

Я его все же довязала....

Не прошло и года, как я довязала Бриз... Так как начинался процесс давно- буквальном смысле- больше года назад. Я уезжала в Москву, а пальтишко меня оставалось ждать здесь в Калифорнии. И, вернувшись- я решила закончить начатое дело:)Так как на спицах это первая работа-много недочетов, которые я сама вижу...Но, сегодня я его одела на занятия в Колледж и мне было вполне комфортно. Правда, я его хотела одевать с белыми брючками, но они все оказались в альтерейшене-минус 12 кг- сказалось- пришлось ушивать все брюки...Но,хотелось скорей сфотографировать пальтишко...вот в таком пока виде..Может. потом сделаю другие варианты. А может и перевяжу из других ниточек и в другом цвете. Когда начинала вязать-волосы у меня были темные:)))




7 комментариев:

  1. очень тебе идет, отлично выглядишь!!! Марин, про минус 12 можно подробнее какими силами столько?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какое какое красивое пальтишко! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, красивое пальто! И цвет тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, а я то смотрю на форуме и понять не могу ... -12 кг!!! Надеюсь это не что-то серьезное!!!!
    Тебе очень хорошо в пальто, сидит на тебе шикарно!
    И цвет волос... вобщем ты меня потрясла от макушки до пальчиков ног))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо!!!! Огромное!!!
    Света-12 кг-это салатики и физическая нагрузка.
    Светуля,я старалась.:)))Спасибо:)
    Наташенька-:))Муж говорит цвет странноватый:) Просто с этим цветом волос он на солнце нашем -странновато смотрится....
    Но,я все равно довольная-спицами первая работа:)
    Маришенька! Как рада,что ты зашла. Спасибо за такие слова:)))) Жизнь продолжается:))))Чмоки вас с Тимошенькой в носики:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, и я хочу похвалить твоё пальто! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мариша,пальто отличное!!Ты года вязала,а я уже почти два,гы-гы,и снова достала из ящика,после твоего показа))))
    -12 с салатами и нагрузкой-шикарно!!!!
    продолжай в том же духе,очень и очень хорошо выглядишь!!!!!!

    ОтветитьУдалить