пятница, 11 июня 2010 г.

Дубль Два-Жакетик из Филати

Первый вариант этого замечательного жакетика видела на мне только Леночка. Ей понравилось, но мне было в нем некомфортно и неуютно. Представился случай и я его подарила. Везти с собой обратно не было смысла-ниточка американская-свяжу еще одно-рассудила я. Вот так и сделала-только из другой ниточки и получилось оно полегче и ,кажется, посимпатичнее..... Леночка-спасибо за время потраченное на мое обучение и консультации... Надеюсь из меня все же получится толк и я научусь хорошо вязать.
Итак..... Дубль Два..... Нитки ONline Linie 135 Goby,65% Cotton 35% Rayon.







8 комментариев:

  1. Мариночка, когда ты успеваешь носить такие тепленькие вещицы калифорнийским летом? А мастерство растет, так держать!!! (а что это за пряжа, какие были спицы?)Люба.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень милое пальтишко! А в этом тебе комфортно? Я ловлю себя на мысли, что могу носить теперь только одлиненные жакеты, а пальтишки сковывают свободу движений :)

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, спасибо!!! А ношу вечерами-у нас прохладно. Ездили на концерт в горы. Типа нашего Зеленого театра в Парке Горького в Москве. Чудесный концерт и вот там и обновила пальтишко из Филати.
    Светочка! Вполне комфортно- осталось выкройку доделать-хочется более приталенное....А получается пока не совсем...Будем работать над этим.
    Жакеты-жилеточки мне тоже очень нравятся-шепотом-но надо уже ручки прикрывать-увы(((. Так что рукавчики нужны:))))Спасибо тебе:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, выглядит потрясающе, то что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка,дорогая!!!! Рада тебя видеть:))Хоть так в блоге:))Спасибо огромное:)))

    ОтветитьУдалить