понедельник, 18 июня 2012 г.

Подарок


Заговорив вновь, очень хочется многое показать.

Начну с чудесного подарка на  день рождения.
Леночка, солнышко, ты так здорово заботишься обо мне. Я очень тебе благодарна. Это так здорово получить изделека весточку, что тебя помнят и думают. Это много стоит. Я уже не говорю о шальке, бантике, книжке и открытке. А, еще вкусняшка:российская, настоящая пастилла. О, как же это вкусно. Как красиво и как приятно.
Теперь, могу долго и очень эмоционально рассказывать о великолепной шальке. Но, лучше я ее покажу. (фотограф я обыкновенный-фотошопом не пользуюсь, поэтому , так сказать первозданая красота).





Еще раз огромное спасибо. И цвет и рисунок и все, все, что в этой шальке все для меня подходит отлично. В ней очень уютно и красиво.

2 комментария:

  1. Очень красивая))) Столько в ней настроения, яркости и позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, Мариночка!
    Носи на здоровье :)

    ОтветитьУдалить