пятница, 22 июня 2012 г.

Пятница - цветочный день.

Так как у меня накопилось много фотографий моих и не моих цветов, домиков, и других  красивостей, то я решила расписать все по дням недели и ставить по настроению, что в этот день захочется. Так, например, пятницу решила посвятить своим цветам. Другой день- будут домики и красивости в окрестностях, следующий парки, и так далее. Захотелось некой системы, как говорят, система приводит мысли и чувства в порядок, что сейчас и необходимо для меня.
Итак...Пятница- День моих цветов. Так как с перездом в новый дом, пришлось менять и дизайн садика, то, естественно у меня появились новые жители.
Сегодня это будут: Королевские Пеларгонии. Я только начала их собирать, пока у меня их 6 видов. Но, как говорят: лиха беда начало)). Они мне очень нравятся и, что оказалось не маловажно и я им пришлась по вкусу ( тьфу, тьфу), короче, мы нашли общий язык. В Москве, у меня не то что цвести, вообще не росли кустики герани.

Герань оказывается умеет отлично слушать, а также придает новые силы, поднимает над суетой жизни. Вот и я сажусь на скамеечку напротив своего уголочка с Гераньками и рассматриваю их, любуюсь, наверное, разговариваю, как-то по-своему...а они мне отвечают,  по-своему. Вот так мы с ними и проводим время. Я долго подбирала им место, оказывается как и человеку, где то удобно спать, а где то нет, так и мои цветики, всем своим видом давали понять, что тут им не очень, тут совсем не очень, тут совсем плохо:завяли и сбросили листики, а вот в этом уголочке-отлично! Распушились и расцвели огромными шапками.
Вот такие мои красавицы.







2 комментария: