суббота, 23 февраля 2013 г.

Обновки в садик.

Не удержалась и купила новых обитателей в свой садик. Надо заметить, что суккуленты (да,да, вот так они называются) я покупала первый раз в своей жизни ( не считая, конечно, закупок для своего магазина). Обычно, отламывалась веточка, череночек, вставлялся в дырочку в земле и через некоторое время цветок начинал расти. Но, когда то все бывает в первый раз. Они такие маленькие, забавные и уютные, в маленьких горшочках, что невозможно было устоять. Хорошо со мной была подруга, которая удержала и убедила, что сразу покупать все, что нравится неправильно. Мол, а что делать в следующую поездку в магазин. Хотя я в душе была уверена, что я всегда найду, что купить, это не проблема, главное, что бы было куда посадить. А еще я стала собирать лейки, давняшняя мечта. Вот она начала осуществляться. Но, это будет следующая тема.
А пока мои красавцы:

10 комментариев:

  1. Марина, какие славные розеточки! И как хорошо они смотрятся в этих милых леечках. Чудесная идея. И скажу вам то, что уже говорила не одному садоводу, - вы просто счастливчики, что у вас есть садики, де вы можете наслаждаться работой с цветами. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка,да. Это одно из моих счастьев:) Мы, когда выбираем квартиру, то первое, что смотрится есть садик, патио. Еще необходимо было для моего песика,мы с ним обитали в садике, наше любимое место было. И муж любит посидеть там покурить, но совсем не любит переставлять горшки. Увы, моего друга не стало осенью( Так что теперь мы с мужем там проводим время. Прада, он ходит на работу и времени остается совсем мало у него. А я..о, то с компьютором там, то с посадками. Спасибо. Рада, что вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Додо! Очень рада, вас видеть в своем маленьком блоге. Как можно вас называть? Додо или как -то иначе? Мне очень понравилось у вас . Увы, я не умею писать, но читать обожаю, особенно, красивое и интересное.
    Спасибо за комментарий. Я их тоже полюбила.

    ОтветитьУдалить
  4. Славные розеточки.
    А я себе в прошлом году тоже купила суккулент "денежное дерево". Я совершенно разучилась ухаживать за растениями в доме и чуть его не загубила - он начал сбрасывать листья. Я его залила, да, Марин? Или ему света мало. Пока выбросила его на улицу с глаз подальше.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, очень рада тебя видеть. Твой блог мне служил образцом и я гляда на наего осваила возможности блога. Вроде как что то получилось. И даже картинку главную поменяла. Переоделась, скажем так, настроение такое было.
    Светуля, скорей всего да, ты его залила. Его надо поливать очень редко, на нем будет видно, листики начнуть чуточку морщиться, если не будет хватать влаги. Обычно бывает, когда обогреватели включены или около батареи. На улице они очень хорошо растут. На солнышке начинают цвести беленькими цветочками.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ужасно рада, что нашла ваш блог. Все назвали эти цветы розеточками. И я буду называть их розеточками. Они очень славные, и очень хорошо устроились в леечках.

    А еще мне понравилось, что все сразу покупать нельзя. Это про меня. Мне всегда хочется купить все сразу, правда, возможности останавливают.

    ОтветитьУдалить
  7. Каya, а как я рада видеть у себя, здорово, что нашлись. Ага, цветочки получили милое название розеточки. О, про покупать сразу и все, что понравилось, очень вас понимаю, я точно такая же растягивать удовольствие не люблю. Останавливает только возможности карточки:). Каya, а где вы живете. Смотрю разница у нас 1 час.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо большое! И за совет, и за комплимент. :)

    Пока думаю, высаживать ли мне мое "дерево" в открытый грунт. Может быть если оно очухается, оставлю в кашпо на полу у двери - там света больше. А отопления у нас нет никакого, совсем. И летом воздух очень влажный.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, у меня растет в кашпо уже 3 года. Довольный как слоник, большой. Ты, главное его не поливай, еще можешь его аккуратно постричь, если есть пустые ветки. Он тоже это любит.

    ОтветитьУдалить