понедельник, 25 февраля 2013 г.

Зима - Душистый горошек.


Не могу не поделиться своей радостью. На улице зима по всем понятиям, в Москве со снегом, у нас по календарю. Но, только оказалось у моего душистого горошка в душе весна-лето. Сидел, сидел и вдруг за ночь выдал мне вот такой сюрприз: зацвел.



Я пыталась вырастить душистый горошек практически все годы, получалось очень все печально, всходил, чуточку вырастал и....начинал сохнуть и на этом заканчивался очередной эксперимент. Но, я же Овен, упрямая. Опять покупала семена и опять по той же схеме. Соответственно, переехав в новый город на новое патио, я пошла и купила семена, причем, ранней осенью и посадила эти очаровательные маленькие зернышки, если честно, ни на что не надеясь. Просто выполнила некий ритуал. Долго сидели зернышки,затем выскочил росточек. ну, я как всегда обрадовалась стала поливать, удобрять. Затем я отвлеклась на разные другие мероприятия в саду, пошли дожди, поливать не надо было уже. И вот недавно я решила досадить в это кашпо семена наструции, дело к весне, а она у меня отлично растет (тьфу, тьфу), я сняв кашпо с забора, оно там провело часть зимы, обнаружила, прекрасный для себя сюрприз.Мой горошек выбросил большущюю стрелу в сторону соседа, и устроил ему показательное выступление, вот как я хорошо умею расти, а моя хозяйка на меня ругается, мол я, неудачник и скоро засохну. Я сказала, ах и перевернула его в свою сторону, попросив и меня порадовать. Судя по всему, мой горошек внял моим просьбам и..решил совсем меня обрадовать, помимо еще больших ростков, набрал бутоны и зацвел. Зимой. А аромат..ммм, великолепный. Ведь он и называется "душистый"



Цветочники меня поймут, какая это радость, увидеть цветок и ростки, того, что много лет не получалось. Естественно, я побежала в магазин и накупила разных семян, сегодня посадила. Надеюсь, что получится вырастить разноцветные. Хотя при посадке возникла мысль, а может быть у меня, как всегда, не как у всех, и горошек так расти будет только зимой. Так, что опять ставлю эксперимент номер два, сажаю на летний период. О результатах расскажу.

3 комментария:

  1. вот и я забрела на огонек в ваш блог. приятно познакомится.
    у меня тоже "роман" с душистым горошком пока не складывается. летом сохнет. вот случайно вылезли "зимние" ростки. сидят на улице в холоде. и вроде ничего:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю душистый горошек и за цветочек, и за аромат. Сажу даже его на балконе, но он такой жиденький там - один-два цветочка на стебельке... Но запах...
    Марина, потом расскажете, как он летом себя "повел, был ли пай-мальчиком. :)
    А это вам ссылка на тему предыдущего поста о суккулентах: http://milleidee.livejournal.com/2013/02/26/
    Может, вам будут интересны эти идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Спасибо, что оставили комментарий на моём блоге, по нему я нашла ваш блог. А тут цветочки! Да, не такой уж он простой этот горошек. Я однажды привезла семена с английской выставки в Челси, посадила, выросли кущи и ни одного цветка. Наверное, поздно посадила, уже июнь был. А ваш-то красавец какой!И да, верно, радости от одного цветка может быть больше, чем от целого букета!

    ОтветитьУдалить