суббота, 2 марта 2013 г.

Надо что-то сделать...


"Кровь, текущая по организму олицетворяет собой радость и желание жить. Когда человеку не хватает положительных эмоций, каждый день похож на предыдущий и не несет ничего нового, развиваются застойные процессы не только в теле человека, но и в его разуме, его душе.
Жизнь похожа на существование робота. Вокруг много всего интересного, но быт и ежедневная рутина сводит радость жизни на нет. Человек крутится как белка в колесе но не может вырваться из этого порочного круга." Прочитала у Луизы Хейз. Не могу сказать, что поручный круг, радуюсь своим цветочкам, радуюсь успехам в освоении компьютора, радуюсь солнышку и весенним деревьям, радуюсь успехам сына в освоении плавания на доске по океану:) Планов громадье, но делать, практически, ничего не получается, так как держится устойчиво давление. Уже и дозу увеличила. От того, что делать ничего не могу портится настроение и становится печально. А становится печально, согласно вышесказанному повышается давление..Тьфу, что такое сделать? Врачу написала письмо, но, знаю, что она скажет заранее. Эх...

5 комментариев:

  1. Дорогая Runa, Вы уж там не болейте. Желаю Вам скорейшего выздоровления.
    Мне было очень плохо полгода назад. Вроде со здоровьем всё было в порядке, но была такая депрессия. Причём, всегда считала себя жизнерадостным человеком. Было стыдно ходить такой расквашенной. А сделать ничего не могла. Тогда я подруга порекомендовала одного психолога. Этот врач раньше был терапевтом. Потом она поняла, что надо лечить соматику. Я уже хожу к ней пару месяцев. Физически тоже мне стало гораздо легче. То есть, Ваш организм через болезни говорить Вам что-то. Хорошо бы войти с ним в контакт и выяснить, что происходит.
    Объяснение у меня путанное. Кроме того, я всегда шарахалась всяких религиозный или сект, или йогнутых... думаю, что это нечто иное.

    ОтветитьУдалить
  2. Runa, с восьмым марта Вас! Мои наилучшие пожелания! Примите в подарок песню иоей лучшей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с праздником Весны вас! Пусть все у вас будет хорошо! Солнышка вас, ярких цветов, прекрасного весеннего настроения!
    Как ваше самочувствие? Как давление - нормализовалось?

    ОтветитьУдалить
  4. Dodo, спасибо. Я поняла о чем вы говорите. Я в Москве пользовалась психологом и он мне очень помог выйти из достаточно сложной ситуации. Организм я стараюсь слушать и мы с ним находимся содружестве, но вот иногда не сходимся характерами, если так можно сказать. Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо за поздравление и пожелания. Ничего стараюсь восстановиттся. Спасибо за заботу.

    ОтветитьУдалить