четверг, 14 марта 2013 г.

Я здесь..


Как то так получилось, что я, набрав некий темп, опять пропала из блога. Не поздравила своих новых чудесных, очаровательных подруг с праздником, не пожелала весны, здоровья и счастья.
Итак, надо наверстать упущенное: после поста о давлении, был поход к врачу, затем, соответственно, подцепили с мужем грипп в клинике ( очень не люблю поэтому ходить к врачу) и вот теперь, отоблев и почти восстановившись, я стараюсь вернуться в прежний настрой.
Поздравляю всех с прошедшим праздником!! Цветочков вам для настроения. Пусть каждый день будет праздником!! Ура!



4 комментария:

  1. Вот это гиацинт!!! И цвет такой чудесный!!! Если мой единственный гиацинт переживет и холод и снег, может он тоже вот таким красавцем/красавицей станет.

    А вот такие желтенькие мне всегда очень милы.

    Чудесные фотографии!!!

    Я тебя тоже поздравляю с прошедшим праздником весны. Счастье тебе и любви!!! И удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, слава Богу, что уже все в порядке! Цветы - чудесные! Да и весна у вас полным ходом, не то что у нас. Мы еще только ждем. :)
    Спасибо за поздравления! Здоровья и прекрасного расположения духа!

    ОтветитьУдалить
  3. Кая, спасибо, дорогая! Рада, что тебе понравились фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо. Стараемся.

    ОтветитьУдалить