понедельник, 8 апреля 2013 г.

Первый опыт. Валяние.


Где то я уже писала, что первого уже не будет, все вроде как уже было в жизни, я имею ввиду, конечно, только хорошее. Ан нет, оказыввется я еще не "Валяла". Это не про дурака, это уж точно я делала и не раз.Оказывается, чудесное занятие, если не сказать больше. Успокаивает, затормаживает и дает заряд бодрости, когда что-то получается. После того, как я насмотрелась Метров, моя работка кажется такой маленькой и простенькой. Но, с чего то надо было начинать и вообще понять: нравится или не нравится. Оказалось- нравится. Причем это был первый опыт "сухого валяния", впереди опыт "мокрого валяния". Итак, моя, нет мой: "Божий коров". Назвался так, потому, что две мои приятельницы делали маленьких и более улыбчивых божьих коровок, а сразу взяла больший размерчик и он у меня получился глава семьи. Ну, так получилось, раз получилось, значит так тому и быть- Главный и своенравный, как и положено быть мужчинке. Теперь озадачилась покупкой шерсти, оказывается совсем не просто понять, что надо и в каком количестве и как, и как .....вопросов масса. Зато интересно, голова занята мыслями, планами, некогда грустить и бояться анализов.
Итак, вот он: ( я спокойно отношусь к критике и словам, ну ты даешь, лучше бы книжку умную почитала:))

6 комментариев:

  1. Божий коров очень милый, у него очень доброжелательное лицо! :)
    А у меня валяние не пошло, хотя под боком была очень увлеченная подруга, которая обучила меня "мокрому" методу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. О, вот как не хватает под боком такой подруги. Читаю в инете, собираю информацию. Мне скорей всего, именно "мокрый " нравится с элементами сухого, так скажем. Выяснила, что самая лучшая шерсть для валения ваша, австралийская. Вот теперь ищу магазины, где можно купить. Вообщем, ситуация та же, что была с пряжей. Пока не освоилась и не поняла, что хорошо, а что не очень.

      Удалить
  2. Да, мордашка очень симпатишная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось так забавно! Продолжай, у тебя отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Рада, что понравился мой первый опыт.

      Удалить