вторник, 16 апреля 2013 г.

Мои маленькие глазки.


Обожаю эти цветочки еще с детства. Как моя мама рассказывала, я садилась около грядки, брала в руки сам цветок и рассматривала. Причем, при моей шустрости,я не могла усидеть на месте более нескольких минут. Мама звала меня "Мухой". Так вот около цветочков могла сидеть долго, долго. Самое интересное, что это же самое происходило и с моим Сыном. Он так же садился на корточки около цвеов и рассматривал их, причем он никогда не трогал их руками, говорил, что это им может быть больно.
Анютины глазки- махровые.








2 комментария:

  1. Я очень люблю эти сиреневые глазки, а вот фотографировать так красиво как у тебя я их не умею. Я теперь ими только любуюсь.

    У твоего сынишки столько доброты. Вот так сказать, что цветам будет больно, может не каждый.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они симпатичные, эти махрушки! А я никак не попаду на семена махровых анюток, у меня и в этом году только обычные. Но все равно они тоже очень красивые. :)

    ОтветитьУдалить