суббота, 13 июля 2013 г.

Процесс пошел..


Какой вид просмотра сами определите: то ли ужасы, то ли комедия. Сегодня обновила сумочку сходила на шопинг. Да, да, как вы правильно поняли не обошлось опять без заезда в дискаунт, но, честно, честно на этой неделе это последний раз, да и на следующей тоже. Надо бы все же выпустить что-нибудь на гора:)как говорят шахтеры, кажется. Короче, нужен результат.
Итак, тишина в зале... свет загорается и вот она моя красавица... Не знаю как вам, знаю много недоработок и не так, может быть свалено и так далее, но мне нравится(понимаю, совсем нескромно звучит), но, я буду дальше работать над процессом. Наташа, спасибо за консультацию.

8 комментариев:

  1. Сумочка весёленькая получилась,цветочки такие интересные по бокам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ага сумочка забавная)) и тепленькая:) шерсть все же)

      Удалить
  2. Какая интересная сумка. Я такого типа сумок еще не видела. И цветочки еще -- очень уникальная сумочка. Молодец, что купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, это я сама сделала. Сваляла из непряденной шерсти. У меня новое увлечение)

      Удалить
  3. Сумочка меня сразила наповал! Браво Вам, Runa!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почему то ваш коммент только сегодня пришел.

      Удалить
  4. Долго разглядывала Вашу сумочку,Runa. У неё какой-то очень одушевлённый образ: девочка-кокетка с шаловливыми ручками:)Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавный образ. Она кокетлива, вы очень точно отметили. Спасибо. Очень притяно получать такие интересные комментарии. Странно блог у меня работает, только сейчас получила от вас комментарий.

      Удалить