пятница, 12 июля 2013 г.

Увлечение новое..


Опять я забросила свой Блог.Все время помню, что меня ждет старый мой товарищ. Но, как часто и бывает, старые друзья они всегда все понимают, и гораздо терпимее новых. Правда, в моем возрасте новые уже трудно заводятся или вообще не заводятся. Но, вот так получилось, что все же ФБ отвоевал место у меня и только по причине моего нового увлечения: Валяния. Вот, как то так я увлеклась и начала даже что-то делать. Очень нравится, тьфу, тьфу, а то как скажу так, все и пойдет насмарку.
Вот сегодня по причине плохого вчерашнего настроения, попросила Алексея отвезти меня в мой любимый магазин. И..вот...Сходила в дискаунтный магазин. Валять не перевалять, так мне казалось в магазине. А пришла домой: "как всегда одеть то нечего, в чем ходить совершенно неизвестно:)", это я шучу, конечно, просто новичку легче покупать тряпочки красивенькие, чем осуществлять проект. Вчера, например, хотела свалять сумочку по МК Юлии. Эх, до ночи успела только выкройку сделать. Потому, как не знаю какого цвета хочу. Раздумывала. Так и не надумала. Выкройка лежит, а я хожу по магазинам.

5 комментариев:

  1. Я в валянии ничего не смыслю,но тряпочки ОЧЕНЬ красивые.Удачи а новом увлечении!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не пробовала валяние -- буду ждать результатов :) Очень милые шарфики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо. Рада, что вам шарфики понравились.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить