суббота, 21 сентября 2013 г.

Дождик..


Дождик!!! Дождик!!Первый сильный за 5 месяцев лета.
И пахнет так интересно, сначала пылью, а сейчас эвкалиптом и еще чем то таким забавным и вкусным..... Любуюсь, как капли дождя украшают стекло за монитором и слушаю мерный их стук по крыше и листьям..У меня сегодня выходной, не хотела вообще подходить к компьютеру, думала посижу, почитаю, погуляю. Но, привычка, привычка...вот уже какой час сижу и разбираюсь со своими архивами и старыми записями. Отлично это получается под шум дождя...Нет, все все равно здорово, не работать, а просто сидеть за компьютером. Спокойно течет время....
Это у меня за монитором большое окно и я как будто нахожусь в своем садике.

11 комментариев:

  1. Это - реальные фотографии? Очень интересно. Этакая абстракция.
    Здорово!
    А под шум дождя, да с чашечкой чая, особенно хорошо работается за компьютером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Реальные совершенно и без обработки. Просто увидела как красиво, взяла фотоаппарат и сделала. И вот, что получилось:)) Да, под шум дождя уютно сидеть под теплым пледом с компьтером и чашечкой вкусного чая, и варенецем:)

      Удалить
  2. Классные фото! С дождиком тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Необычно и красочно! Ещё один Пикассо?
    Runa,приятно познакомиться с творческим человеком и художником в душе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аллочка, засмущали. И мне приятно с вами познакомиться, вчера еле-еле оторвала себя от просмотра ваших великолепных фотографий. Спасибо огромное!! Очень люблю все красивое, цветы, природу, дома. Будем дружить)) Меня зовут Марина.

      Удалить
    2. Будем дружить,Марина! Я люблю креативных людей!

      Удалить
  4. Красиво получилось. Необыкновенно и красиво. И настроение передает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я сама не ожидала, что получится так интересно))

      Удалить
  5. Волшебно получилось! Как-будто художник нарисовал. А это так дождик постарался разукрасить ненастный день. ))) Очень красиво, Марина.

    ОтветитьУдалить