пятница, 18 октября 2013 г.

Гортензия..

Судьба этой гортензии забавна. Отломила 2 череночка в полной темноте давно, ночью, потому как она росла на территории нашего аппартамента, когда мы жили в Саннивейле. Ростки принялись, что для меня тоже было странно, не умею выращивать череночки Но, в данном случае, это получилось отлично и у меня она даже зацвела чудесными розовыми цветами. Затем, мы переехали в Hayward. Ей здесь не понравилось. Она сохла и не хотела даже листики выпускать. Мы с ней мигрировали по всему патио в поисках хорошего места...И, ура, оно было найдено. Только зацвела моя красотка голубыми цветами. А затем из голубых получаются вот такие)))

4 комментария:

  1. Марина, гортензии чудесны, правда? Если найдут понравившееся место, будут цвести на славу. Мне нравится такой способ получения новых растений. Больше половины моих гортензий - детки моих же растений. Причём, можно встретить инструкции - черенок брать там-то, от этой почки до этой, под таким-то углом и со столькими-то листиками.... Однако же, они прорастают и из 'ненаучно' отломанных веток, чему и ваши красавицы - доказательство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,я их обожаю!! Хочу еще раз попробовать укоренить. Может быть получится. Вот, когда я делаю по научному,у меня ничего не получалось. А в случае, с этой красоткой я гуляла с песиком и вдруг подошла к кусту и практически наощупь отломила. Принесла и сразу сунула в горшок. Только, кажется я накрыла пакетом, вот не могу вспомнить. И, о радость когда я увидела росточки молодые!!! А как вы укореняете? Ваши цветы меня завораживают)) Я открываю ваш блог и гуляю!! Спасибо за такую красоту и чудесные рассказы)).

      Удалить
    2. Специально я ничего не делала. У нескольких кустов ветки касались земли, и я их вовремя не отрезала. Они укоренились, и на основе этих новых корней выросли довольно приличные детки. Я не сразу заметила, некоторые из них уже и зацвели! Потом я их отсадила. Теперь специально оставляю такие низкие ветви в покое, если хочу новое растение. Место, где это происходит, тенистое, солнца получает чуть-чуть, и влажное. В других местах не замечала подобного. Успеха! И спасибо за добрые слова!

      Удалить
    3. Спасибо!! Я поняла. У вас естественный процесс идет))Всего самого наилучшего!!!

      Удалить