понедельник, 18 ноября 2013 г.

Начало положено....



Каждый день собиралась начать записывать свои размышления, мысли, воспоминания. Не думаю, что это будет интересно для моих друзй. Но,заранее прошу прощения, и вполне пойму, если я останусь одна на один со своим блогом. Это нормально, это тоже жизнь. Видимо, в силу того, что мне не с кем общаться и разговаривать в реале, я хочу начать говорить здесь. Не могу носить все в себе, иногда надо отдать накопившиеся, чисто бытовое-умных размышлений не будет, все о жизни и посмотреть на все другими глазами, как бы со стороны. Видимо, возраст заствляет все переосмысливать и замечать массу разных вещей, которые раньше не замечала.
Например, сегодня ощущения, когда проснулась Всю свою жизнь, за исключением раннего детства на даче, это я очень хорошо помню..но об этом периоде хочется написать и я сделаю, но чуточу позже. Итак, вернусь к просыпанию, что я сейчас и сделала. Проснулась, потянулась, о, как же это приятно потянуться, правда, делаю это осторожно, на днях потянула ноги и такие судороги начались, пришлось восстанавливаться минут 10. Так, что получаю удовольствие, но медленно и не на полную меру. А ведь было время, когда врачи запрещали тянутся, когда беременная была своим счастьем Сыном. С тех пор, видимо и осталось ощущение радости, что это можно делать....
Итак потянулась и подумала, что мне некуда спешить, не надо лететь на работу ( хотя через полчаса надо быть на вахте) но это все в пределах дома) Можно полежать и понежаться в постели, особенно пока постельное белье чистое. Обожаю свеже белье на постели. Я бы меняла кадый день. Но, увы, уже нет сил стирать, менять, а самое паршивое не стало сил на то что бы погладить, первый год я не глажу постельное белье. Сушу его на патио и раскладываю аккуратно.....Так..продолжение завтра а может и сегодня успею..
Начало положено.

4 комментария:

  1. Читаю, и радостно осознаю, что все эти, вышесказанные слова м чувста, давно гнездятся в моей головушке... и, стало так хорошо от того, что есть на белом свете человек, который чувствует мир, почти как я сама. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я не ожидала, что так. Здорово. И не знаю как правильно сказать тебе или вам. Может быть так и находятся близкие по духу люди. а ведь как это важно, говорить и чувствовать, что это понятно. А не ощущать, что все сказаное в пропасть:) Обожаю из Кавказской пленницы эпизод, когда они подсчитывают убытки после бунта, Портвейн...в пропасть... Отвлеклась, но так тоже бывает. Будет желание пиши, пишите:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, дорогая, моя. Я ведь тебя тоже читаю. И знаю какие у тебя изменения большие в жизни. Отлично. Ты молодец. Очень, очень рада, что что-то тебя заинтересовала в моих....не знаю как назвать то, что пишу..Обнимаю.

      Удалить