вторник, 19 ноября 2013 г.

День второй...


Проснулась окончательно. Как сложно спать, кто бы об этом подумал, что такое бывает, вечером не хочется спать, а утром невозможно проснуться. И так было всю сознательную, и, наверное, несознательную жизнь. Вечером переделывалась куча дел, бегала на свидания,в детстве ездила на велосипеде до темноты. благо летом темнело совсем поздно. Вьезжала в калитку, падала вместе с велосипедом и почти ползком доползала до своей кровати, ноги уже не держали. Мама, как всегда ждала меня, а ведь ей рано надо было вставать, она ездила каждый день в Москву с дачи на работу. А работала она в Ленинской Библиотеке. До сих пор с предыханием говорю об этом,потому как на меня эта Библиотека произвела неизгладимые впечатления, когда меня туда ребенком Мама привела. Море книг на полках и много, много практически одни улыбчивые женщины. Не могу вспомнить как я в детстве называла женщин, то, что не тетеньки это точно, дамы не могла, а вот как, интересно, попробую вспомнить позже...А какие елки новогодние устраивались у Мамы на работе. Так отвлеклась, но это нормально, в голове сразу возникают разные картинки и все сразу хочется вспомнить, вспомнить и погрузиться в ту атмосферу. В ту жизнь. Жизнь детства, нельзя сказать беззаботного. очень даже заботное было у меня детство. Надо было с утра обойти все свои владения. У нас участок был 24 сотки. Там росли березы посаженные мной и братом под руководством Дедули. Причем, мы за этими березами ездили на тачке в лес за речку и практически на рассвете, почему очень хорошо это помню, потому как солнышко вставало, именно в той стороне куда мы ехали на этой тачке. О, как было здорово, мы с братом сидели на ручке тачки, такая обыкновенная тачка, на одном колесе, сделанная самим Дедулей, правда, с помощью местных работников. Мой Дедуля мастер на все руки, но с тачкой до конца он не справился, помню колесо у него не садилось. Короче, вот мы едем на речку на этой тачке, а кругом еще роса и искрятся капельки на восходящем солнышке, как бусинки переливаются). А воздух, я никогда не забуду эти запахи, как они говорили, видишь, все чудесно и прекрасно, разве может быть такой аромат, когда что то плохо.. У меня у каждого места был свой запах. Поляна в лесу пахла по своему, речка пахла по своему, поляна с ландышами по своему, с земляникой по своему. парники по своему и так далеее. И сейчас, когда я слышу некий запах, сразу возникает ассоциация, где я нахожусь,а порой, что буду делать дальше...
Ну вот пока все..надо браться за дела. Урок английского и Очень хочется повалять, так хочется, что все бы отложила и только валяла, валяла...Сделала себе уголок, стало удобно все в одном месте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий