понедельник, 17 ноября 2014 г.

Готовимся к Зиме -- 2. Гибискус. Хризантема.

Можно сказать роман с продолжением, первая зима в Калифорнии, когда я купила хризантемы. Хотя нет была еще одна осень, когда купили огромный, огромный шар, в огромном горшке. Но, он так быстро замерз при первых же заморозках, что я решила больше не проводить экпериментов. Но, вот получился новый виток. Не смогла удержаться и устроила себе праздник. Раставив все свои красоты по патио, я подумала, а зачем сдерживаться, надо радоваться и радовать близких. А, причем тут близкие, а при том, что если я рада и счастлива, то и они рады и счастливы:)А муж еше и любуется цветами. Это он сначала начинает немного ворчать: зачем, куда и так некуда ставить..... А сам сидит на патио и такими довольными глазками все осматривает. А, уже если кто зайдет в гости, то с такой гордостью в голосе,сообщает, да вот моя жена развела немножко цветов))) Забавно. А вот и мои новые красавцы...

6 комментариев:

  1. Красавцы, истинно красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Радуют глаз. Я бы тоже любовалась на них как твой муж.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, спасибо! Как то думала, что уже и зиме пора начаться. Но, если возможность любоваться, то, наверное, это здорово.

    ОтветитьУдалить