воскресенье, 16 ноября 2014 г.

К Зиме готовы!

Вчера был отличный день! Я чудесно подготовилась в Зиме:). Муж меня отвез, аж в два цветочных магазина. Моя подруга Вита, рассказала и показала фотографии потрясающих клематисов, которые продаются в Home Depo. Клематисов мне не досталось. Но...зато я стала обладателем очаровательных, красивущих хризантем и гибискуса. Сейчас покажу маленькие хризантемы. Очень хочу попробовать сохранить их на следующий сезон. Уж очень они красивые. Интересно, они вырастут или останутся карликовыми? А еще очень странное их описание, почему то написано, что они однолетние. Но, посмотрим. На ярлычках у фуксий здесь тоже пишут однолетки.





10 комментариев:

  1. Чудный хризантемы! Марина, я тоже время от времени покупаю похожие хризантемы в горшочках, после цветения обстригаю под корень и высаживаю в открытый грунт. Они у меня после этого цветут 2-3 раза, пока до них не добираются какие-нибудь вредители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое делаю, один куст уже третий год цветет.
      Розовые махровые очень люблю))) Красивые)

      Удалить
    2. Спасибо, Светочка! Т.е. сейчас не стоит их пересаживать. Я поняла. После цветения.

      Удалить
    3. Розовые мне тоже очень понравились)) 3 года здорово! А сильно они выросли?

      Удалить
    4. оооочень маленький кустик))) Но он сидит у меня в плохой земле и продуваемом месте.

      Удалить
    5. Понятно, все же то, что пишут, что хризантема не очень капризна, неправильно. Все цветочки любят хорошую землю и уют)). Спасибо. Я думаю, что посажу их в большой низкий горшок все вместе и получится клумбочка.

      Удалить
  2. Тааак! Мне тоже срочно нужно в цветочный магазин! Иначе не перезимую)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Удачных покупок! И хорошего настроения! рада, что вам понравились мои красавицы))

      Удалить
  3. Чудесные цветочки! Очень красивые расцветки!

    ОтветитьУдалить