воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Трава. Снег. Трава. День первый.

На 3 дня сьездили в горы. Первые разы, когда мы ездили на Тахо, я начинала при виде снега сразу верещать и радоваться появлению на обочине белой поземки, а потом и сугробов. В это раз как то все произошло по-другому. То ли я уже отвыкла от холода и мой организм сказал ''фе..фе..не хочу'', но даже мой муж обратил внимание, что воплей радости не было, а на первой остановке я даже не вышла из машины. То ли все же сказался мой последний не очень удачный опыт- поломатая нога и страх скользкости...Все может быть, что то там внутри помнит..
Но, все же все было очень здорово.. Выезжаешь из дома: трава зеленая, цветочки цветут, проходит 4 часа и ты в снежной сказке, и можно кататься на лыжах, санках, и просто валяться в сугробе. А еще светит солнце, чирикают птицы, сверкают сосульки, стучит по краю крыши капель. Потрясающее небо и водная гладь озера....

2 комментария: