вторник, 30 декабря 2014 г.

Трава. Снег. Трава. День третий.

Итак, продолжаю! Озеро Тахо, день третий. До нового года успею, как раз все рассказать))И новый год начну с рассказа про свои валяшки. Уже накопилось много. Хочется их собрать в своем журнале и блоге)) Это ведь тоже этап моей жизни.
Так интересно получается, когда находишься вдали от дома, то почему то хочется домой, особенно, если там, где ты есть не особенно комфортно. А это может быть по разным причинам, независимо от твоего желания. Как, например, в этой поездке. Я очень хотела поехать, отдохнуть, сменить обстановку, но оказалось, что мне все нравится вокруг: природа, пейзажи, наши поездки на машине, прогулки под звездами. Но, как только я попадала в квартиру, все радости прекращались, становилось неуютно, холодно, скучно и грустно, и сразу хотелось в свой садик и в свою квартиру в долине. Почему, не могу до сих пор понять.
Но, когда я смотрю фотографии и вспоминаю наши прогулки мне хочется туда обратно, гулять, наслаждаться горным воздухом, снегом...
Противоречивая я натура, вот в чем,наверное, причина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий