вторник, 21 октября 2008 г.

Перевернут листок





Как иногда все бывает символично. Отец моего сына- профи-спортсмен. Пол жизни провел на стадионе. И вот я в последний миг его пребывания на земле- оказалась на хоккейном стадионе- правда, на концерте, который был запланирован 3 месяца назад-легендарная Тина Тернер.
Вот я сидела на трибуне и вспоминала-сколько мы смотрели матчей и сколько он сам играл....Вот...
А Германии в это время
стояла чудесная погода:светило солнце, кружились желтые листья... Сын стоял с белыми розами в грусти.Все закончилось-проводили спокойно и светло.... Перевернули
еще листок нашей жизни.
Пусть земля будет пухом.
А Тина Тернер в 69 лет поет , да еще как....
И это есть жизнь....

4 комментария:

  1. мои соболезнования....
    а Тмночка моя любимейшая певица, когда плохо, ставлю ее диск и отрываюсь на полную катушку, вся гадость под ее голос из меня уходит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тина Тернер - это суперженщина! Я ее очень люблю тоже. Мариночка, а ведь такие совпадения (что касается стадиона) ненапрасны - такие своеобразные знаки. Говорят, великий Жорж Бизе умер в своем доме в тот момент, когда на сцене парижской оперы, во время премьерного показа, умирала главная героиня его знаменитейшей оперы "Кармен" - любимого произведения композитора. Ведь это же неспроста...

    ОтветитьУдалить
  3. Лорик, милая спасибки тебе за поддержку-это так здорово- ощущать плечо:)
    Танюша, я ее обожаю. И, когда я узнала, что она будет выступать у нас ...и я смогу увидеть ее вживую..меня уже не остановили цены и трудности с билетами. И я ее увидела:)
    Да, Маришек-я читала про Бизе.
    Конечно, ничего в жизни не бывает просто так..
    Спасибо, вам мои дорогие, что вы есть. Счастья всем и радости.

    ОтветитьУдалить