суббота, 4 октября 2008 г.

Мои начиналки






Мои начиналки- интересно станут ли они вещами:) Как много я узнаю нового. Казалось бы чего проще взял ниточку, крючок и вяжи. А вон....и нет...взяла одну-не подходит рисунок, взяла другую не подходит нитка...И вот пока в процессе поиска правильного решения.

Итак мои начиналки- может что и скажите. Первое-дала Катюша- будет пальто. Второе - дала Лорик- будет пальто.

Третье дала Веточка- должно быть пальто-кардиган. Вот сколько у меня будет -может быть- пальто:))))и пальтишек:) И еще хочется:)
Да и вопрос- на первом фото есть картинка. Как она вяжется такая накидка-это столбики или есть какая хитрость?. Муж сидит и думает как это рассчитать:) Все-таки он математик- физтех никак:)

11 комментариев:

  1. Марина, такие провязочки симпотные...!!! От одного вида, хочется все бросить и что нибудь вязать...вообщем воодушевила ))
    (Sunflower)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как же ты растешь! молодец!
    Насчет накидки: у меня ощущение, что она вяжется от центра полукругом (т.е. как по кругу, только рядами туда-обртно). Узор - арочки из воздушных петель. Желтенькие ниточки просто прелесть! :) Узор очень красивый. Ох, чувствую, скоро я у тебя консультироваться буду :) Мариночка, а ты когда описание на перевод пришлешь? :)

    ОтветитьУдалить
  3. А, и еще в накидке арочки перемежаются рядом (рядами?) столбиков с неск. накидами - по типу филейного вязания

    ОтветитьУдалить
  4. Маришик-спасибо:) У меня сомнения по -поводу коричневой провязки...как-то? а может и ничего?

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, очень рада, что понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  6. начиналки впечатляют!!!!!! буду ждать хвастиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже сосмнения по поводу коричневой провязочки, ниточка для этих шишечек излишне хорошая, струится и шишечки не "выпукливают", третья провязка- просто супер, очень красиво легла пряжа, первое- очень нравится провязка но я не заню, как выглядит модель.

    Марина, вот это и есть самое главное в нашем творчестве- правлино подобрать пряжу, процесс мучителен и иногда приводит к депрессии, но результат- он того стоит!)))) так что удачи и жду красоты))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  8. На первой провязке я шишечки даже и не приметила :)))) Нитки - класс. А обойтись без шишечек нельзя? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот -как вы все понимаете- именно у меня и было сомнение по коричневой провязочке. Думаю отложу эту модель , а из этих ниточек что-то другое присмотрю.
    А эту модель попробую из cotlina. Вета-как ты думаешь?
    А третья-мне тоже понравилось- правда, не очень представляю модель в натуре...Но, буду пробовать.
    Танюша- спасибки- стараюсь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Мариша, котлин не так струится, мне кажется будет хорошо )), если шишки все равно не захотят "выпукливать"- можно их бочонком вязать, т.е. провязывать отдельно, а затем первый и второй столбик вместе и собрать из в кучу )) но ниточек кушает этот узор очень много, ты уверена, что тебе нужна это модель? ))
    Вета

    ОтветитьУдалить
  11. Веточка, неа..не уверена, что нужна эта модель:) Но..хочется много пальтишек разных...вот я и собираю коллекцию:).
    Из последней провязки-буду вязать- то, что ты давала мне.Приеду попробую начать. Спасибо тебе за советы:))))))))))))))
    И еще что-нибудь типа-длинного жакета или пальтишка.Вот ...

    ОтветитьУдалить