воскресенье, 26 октября 2008 г.

Тыквочки и тыковки-мысли и чувства

Ну, что же жизнь продолжается...Вчера у меня появилась внучатая племяница-это раз . вес 3600. Рост 52 см. А еще порадовали- у моей любимой(девушка сына-правда, у них все сложно-она сейчас замужем за другим-охи..охи..как же все в жизни запутано бывает или мы сами путаем)будет маленький- я его назвала Шмеленок. Делали узи и она сказала, что он похож на маленького шмеля. Вот я и представила- как новая жизнь зарождается и начинает махать крылашками и жужать. И так на всю оставшуюся жизнь рядом с тобой будет милое и любимое создание- о котором надо заботиться и любить, холить и лелеять. И получать столько радости от этого.....И он или она тоже ведь будут тебя любить- причем, просто так- как мамочку....не за что-то, а просто....Что-то сумбурно-чувства и мысли укладываются постепенно в моей душе-голове...
Вот и фото тыковок- представились: как мысли и чувства- большие и разноцветные-круглые и с гранями.....
А вообще, лежат такие тыковки из стекла на газоне вокруг торгового центра.



3 комментария:

  1. Ой, Мариша, какие приятные у тебя события!! Какое чудо - новая жизнь!! С Шмеленком пока не поздравляю (ттт), а с внучатой племянницей - от всей души!!!! :)))
    И еще от всей души СПАСИБО за журнальчики - они уже у меня, я счастлива! По этому случаю готовлю пост в своем бложике. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. тыквочки прелесть!!!
    позитивным мыслям - Уряя!

    ОтветитьУдалить
  3. Маришечка, а как я рада, что, наконец, журнальчики у тебя:)
    Танюшик, спасибо. Рада, что тебе понравились тыквочки:)

    ОтветитьУдалить