вторник, 22 апреля 2014 г.

День рождения...


Как здорово, когда есть чудесные друзья, которые помнят какой цвет ты любишь, какие подарки порадуют, какие конфетки ты любишь. И, что ты любишь получать настоящие открытки с цветочками, видами, дедами морозами. А не емейлы. Хотя и это тоже очень приятно. Любое внимание это бальзам, это отношение к тебе людей, это понимание, что, наверно, ты правильно что то в жизни делаешь, если люди к тебе тянутся и хотят с тобой общаться))А какие слова чудесные за столом говорят, что невольно начинаешь смущаться и думать, а может это все не про меня. А еще чудесный торт, испеченный собственными руками Витой. И...о..как этого давно не было, там были свечки. Неважно, сколько их там было, неважно, что совпали два дня рождения и задували мы эти свечи с милейшей Анечкой. Это все было так прекрасно, как не было уже давно. Спасибо вам дорогие мои девочки!!!
А еще утром было продолжение чудесного праздника. Прилетела посылка из России. От мой любимой девочки Леночки. Теперь уже мамочки очаровательного мальчика. И...Леночка, верная традиции порадовала меня клюквенной пастилой и клюквой в сахаре. Просто как в далеком детстве, мои любимые вкусняшки)). А еще потрясающий, впрочем как и всегда, все что связано ее волшебными ручками - палантин. И, конечно, открытка с чудесными стихами!!Великолепная брошка. Спасибо Леночка!!

7 комментариев:

  1. Я от души поздравляю тебя, Марина,
    С Днем Рождения! Доброго Здоровья! Какие же у тебя внимательные подруги!
    Замечательные подарки для хорошего человека!
    Позволь обнять тебя! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда рада тебя порадовать!
    Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить