воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Следующая валяшка...


Опять комплект и опять желтого цвета. Мерино, шелк и мои пробы дизайна. Сумочка сделана по вебинару Юлии Козыревой. Как домашняя работа. Сделав сумочку, поняла, что надо сделать шарфик и еще попробовала сделать аля-браслет.
Носить не носила, одела один раз попробовать. Браслет не мое, вообще. Сумочка маленькая для меня. Шарфик с радостью одела. Но, очень понравился подруге, отдала. Я же могу сделать еще, но вот уже прошло полгода, а не получается сделать подобное. Видимо, повторять не хочется, пока, во всяком случае))



4 комментария:

  1. Очень радует глаз твой комплектик! У тебя так отлично получается, профессионально и со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо!! Эти первые работы как то сами получались. Я уже сейчас даже удивляюсь, как это у меня получалось. Все делалось по наитию, интуитивно. А теперь сама смотрю и думаю, что совсем неплохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнеутверждающе, солнечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Аха, нарядная такая штука получилась)))

      Удалить