среда, 23 апреля 2014 г.

Решение принято: выставляю валяшки свои...


Думала, я думала, а для чего у меня этот блог. Есть ЖЖ, есть ФБ. И поняла, что сюда хочется писать, когда совсем уже невмоготу и хочется высказаться о наболевшем, почему не знаю, но, именно сюда, хочется писать. А еще, когда радость какая то- так было раньше. Потом наступил период какой то темной полосы и вообще писать не хотелось. Муж долго не мог найти работу и я не понимала, как и что дальше..Сейчас вопрос вроде как решился. Не знаю надолго ли. Но, буду надеяться на самое хорошее, что теперь уже до пенсии.Тьфу, Тьфу.
И вот вчера,так как уже могу думать о чем то другом, кроме как о проблемах, я подумала, что хочу собрать сюда свои работы в моем новом увлечении Felting. Сначала было вязание, и здесь собраны мои работы. А теперь вот валяние. Не буду ставить в одном посте, а буду постепенно выкладывать то, что уже сделала и то, что планирую сделать. Получится некий альбом с работами. А вдруг и кому то будет интересно, и я найду единомышленников.
Итак, начну сначала, что то уже было выставлено. Но, пойду по порядку.Это были первые работы по вебинару Юлии Козыревой.









6 комментариев:

  1. Красота-то какая! Сочувствую Мариночка по поводу того, что у мужа были проблемы с работой. Сама сейчас безработная и пытаюсь устроиться -- тяжело. Держись, дорогая. В творчестве можно находить отдушину от повседневности и у тебя прекрасно получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!! Я тебе тоже сочувствую, знаю как это все сложно. О, да творчество так помогает, забываешь, что и где, и как. Пусть у тебя все получится))

      Удалить
  2. Солнечная такая работа! Весьма необычно декорирована..Интересно мне - а ты этот гарнитур (сумка-шарф) носишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Знаешь, когда только сделала, носила с удовольствием, дело было зимой и было очень тепленько в шарфике и забавно смотрелось в комплекте. Затем на рождество попросили шарфик, я подарила. Сумочка осталась, и вот я уже понимаю, что надо сделать ей пару, одна сумка как то не берется. Я стараюсь делать все же гарнитуры))

      Удалить
  3. Интересно. Солнечно, нарядно.

    ОтветитьУдалить