вторник, 2 сентября 2008 г.

Выставка произведений из стекла











Увы, фото не всегда создают ту непередаваемую атмосферу, когда входишь в музейный зал и застываешь- потеряв, дар речи. Дух захватывает и стоишь, и смотришь, и смотришь.... Вот такие чувства у меня возникли на этой выставке. Я, честно говоря, ожидала увидеть вазочки и всякие изделия из стекла-ну как обычно бывает-когда тебе гворят- сходи на выставку стекла. Как и вы, наверно, ожидаете увидеть. А... увидела я нечто сильно меня поразившее. И хотя, как мне показались работы несколько нервными и там не возникает релакс, а наоборот, возникает некое возбуждение и желание жить активной жизнью. Так , короче смотрите сами.

3 комментария:

  1. На здоровье-смотрите еще в моем альбоме-ссылочка в следующем посте.:)
    Действительно произведения необычные.:)

    ОтветитьУдалить