суббота, 13 сентября 2008 г.

Садик-тренажерный зал






Наш дом пополнится здоровым образом жизни:) Теперь вечером мы думаем- поужинать или походить на тренажерах))).. В разные дни решения принимаются разные. Вчера муж поставил себе кино, одел специальные штанишки-ох забыла их сфотогорафировать- для похудания. Встал на тернажер и час крутил:)))Затем душ и чувство выполненого долга...А время было около 1 часа ночи. Затем походил, походил-говорит есть хочется..Я его отговаривала, что ужин уже был на тренажере. Но, он не сдавался и через полчасика я услышала довольное мурлыканье около стола- он такие звуки издает, когда вкусненько кушает:) Любит он пожевать. Вот такой у нас здоровой образ жизни. А про себя скромно скажу- потихоньку осваиваю два тренажера- повяжу- похожу....вот такой цикл.

10 комментариев:

  1. тренажор дома это моя мечта несбыточная..кто бы подарил..)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага..вот я и не стала отговаривать. Хотя в 3 минутах ходьбы от нас бассейн и тернажерный зал- маленький, правда. но...как оказывается дома удобно. Еще бы теплый бассейн....ну муж предложил деткий надувной мне поставить:) хи-хи....тут такие для собачек ставят на патио- что бы они могли покупаться в жару...Вот так:)Но ..он хотел как лучше для меня..так что на следующее лето-если все будет хорошо-может и мне сделаем детсую песочницу:)

    ОтветитьУдалить
  3. пусть делает..))а вот скажи мне такую вещь,пожалуйста..какая температура у вас зимой?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну этой зимой у нас пару дней была температура в районе минус 1-2. В прошлую зиму- был морз до -5 замерзли цитрусовые и некоторые цветочки- сукуленты- макушки прихватило, бугенвилия немного пострадала. Приходилось прикрывать растения простыней- так выпадала холодная роса. И ледик маленький появлялся на лужах. Деревья у нас -часть оистопадных опадает в ноябре-декабре, а распускаться начинает в феврале.И все зацветает и цветет все время- даже сейчас деревья цветут:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой у вас край благодатный! А образ жизни такой мне нравится :) Я тоже покупила тут дисок (упражнения, рассчитанные на 10 мин в день) и занимаюсь с удовольствием). Как успехи в физкультуре? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да..Мариша..край здесь благодатный- климат очень приятный.А за снегом ездим в горы:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, тренажеры это хорошо, особенно в вязальных перерывах:)))!!!! сама в спортзал начала ходить, сразу больше сил для вязания появилось :))))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, точно-я посижу- повяжу-покручу-повяжу покурчу- для фигуры-как говорят надо долго заниматься...:) А для разминочки во время вязания- очень даже удобно. И правильно, что ты ходишь в спортзал- крообращение усиливается и силы прибавляются:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, карошую покупку сделали - поздравляю !!! А штанишки типа сауны у меня тоже есть ))) - и правда такой эффект от занятий в них !!!
    В обчем - в здоровом теле - здоровый дух !!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лорик, спасибо...Аха..штанишки типа сауны. Он позанимается в них и сразу в душ- просто они совсем мокрые:) Я еще не одевала-морально готовлюсь- уж сильно они сжимают.:)

    ОтветитьУдалить