четверг, 18 сентября 2008 г.

Желтенькое солнышко




Наконец-то я закончила первую вязальную кофточку на спицах:) Уря.....Это, то, что Лорочка связала давным-давно..да и я хотела к пляжному сезону-вроде как к купальничку. Но, в процессе- кофтюлечка претепела некие изменения и теперь ее можно( надеюсь, во всяком случае) одеть и не только на пляж. Не уверена по поводу завязочек- буду думать- может что-то более интересное придумаю:)

Пока такое фото- фотограф спит,а потом побежит на работу и фото сесии некогда будет проводить. Так, что до выходных. А там глядишь и ниточки подоспеют- посылочка:))))))))))

10 комментариев:

  1. Мариночка, какая прелесть! такая яркая, сочная! надо срочно фотографа будить )))
    у вас такое солнышко, я так за ним заскучала уже

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Светичка,спасибо. Фотогаф побудился- но..боюсь сейчас не до фото- попросила докупить ниточки- ух...ошиблась в расчетах..хи-хи...Как говорит умный психолог- к мужчине больше чем с тремя просьбами обращаться не стоит. А я уже выполнила свой лимит на сегодняшнее утро:)))))
    Солнышка у нас много. Вот посмотри мои альбомы- тебе полезно любоваться на красоты:) Там и солнышко и цветочки и виды всякие разные:)
    http://picasaweb.google.ru/maric.seglin

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, не перестаю удивляться!!! ты подпольная супер-вязальщица!!! все так быстро у тебя и ладненько, обновка за обновкой!!! отличное Солнышко!!!!
    (что-то у Лорки не помню я таких узорчиков, мне очень нравится, прошу схему, Воть)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, дорогая- я его так изменила.:) хи-хи, что и Лорик, увидев, не узнает:)Ну, что получилось, то уж получилось. Первый раз ажуром. Хотя рисунок вообщем простой. Теперь уж я поняла. Пошлю тебе. Лови.:)Спасибо за приятные слова:)

    ОтветитьУдалить
  6. Хи-хи...как это Лорка не узнает ???!!! :-))) Узнала сразу ...даже ещё на превьюхе !!! Умница...фасончик под себя переделала ! результат мне очень нравится - молодчина!!!
    Танюш, у меня это было болеро бледно голубого цвета...с узлом под грудью !

    ОтветитьУдалить
  7. Марин,что не вещь,то шедевр!!!теперь понятно почему на форуме тебя не вижу..)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лорик, дорогая-спасибо тебе за науку...Стараюсь оправдать затраченные вами силы и время на обьяснения мне. ХИ-ХИ. Рада стараться- очень мне нравится процесс вязания.
    Натулик- вяжу и сижу в инете- на форуме как же бываю и все читаю...Куда же я без него и вас.:))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариша, согласна со всеми, что ты суперскрытный талант! Ничего себе кофточка! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, очень красиво! Цвет такой радостный, здорово!

    ОтветитьУдалить