воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Обновка



Всем огромное спасибо за помощь в создании этого шедевра:)))))))))) ( схема и оригинал ниже в блоге)( да...от скромности не умру- как любит говорить мой сынуля)




Ну вот не считая, шарфиков и еще пару проб пера-спиц, связала первую носибельную кофточку. Постирала, разложила, высушила. Пришила пуговки...а на меня- т. е. мою фигурку- оказалось их мало. Собираюсь в магазин- докупить. Но, не удержалась сфотографировала и показываю. Фотограф , как всегда был не здесь...а в своих мыслях- пришлось выбрать вот такие. Как же хочется хорошего фотографа:)...ну да ладно, не может быть все уж так хорошо...пусть это будет самым большим недоразумением в нашей жизни.:)
да..кофточка чернильного цвета- та ниточка, из какой Веточка вяжет свой красивый свитер. Очень уютная и мягкая.

18 комментариев:

  1. поздравляю с обновкой! очень хорошо получилось. пришивай пуговички и носи! с черным ансамбЁм замечательно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо:) А ведь думала с белым ансамблем. А одела - просто ужас(((. Соврешено ничто не смотрелось : ни белый ансамбль-ни кофточка.
    Ага...пришивать-то нечего- нету тех пуговок, что внизу пришиты. Придется теперь все менять...или..придумаю что-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин,здорово!!пуговки перешей как нить по другому..а вот грудь оставь приоткрытой..низя прятать красоту..;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, вещь получилась очень и очень удачной! Фасон тебе очень идет - и хорошо, что кофточка такая ажурная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговки пришью...Грудь попробую приоткрыть:)-хи-хи. Раз говоришь красота....

    ОтветитьУдалить
  6. О...девочки , спасибо..первый блин:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, а я бы не добавляла пуговки - моделька ведь изначально была задумана так, чтобы только снизу застёгиваться :0-)!
    Единственно - может сам вырез обвязать ещё...чтобы он не сильно разваливался без пуговок ! А в целом умница, справилась !!! Бравушки !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, поздравляю! Обновка получилась замечательной, даже мне захотелось пополнить свой гардероб такой красотой.
    очень хорошо в сочетании с черным

    ОтветитьУдалить
  9. и мне захотелось такое)) первый признак того, что у тебя вещь получилась))
    МАриша, с обновочкой, очень мне нравится. (тебе идут яркие цвета)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, красивая кофточка получилась! Молодчинка )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, как здорово-пока спала-столько появилось хороших слов:)
    Всем :) без вашего одобрения я бы и не справилась. Сама довольна, что такое получилось.
    Лорочка- я попробую сделать пошире планку-да мне хотелось бы что бы чуть сходилось.
    Светик- как вот оказалось- с черным то, что надо:)
    Веточка- :) спасибки тебе за дух творчества.
    Галочка, спасибки. Я старалась. Пора переходить из разряда неумех- в рязряд- начинющие и подающих надежды:)Хи-хи

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, ты наверное скрывала от всех, что вязать умеешь, причем так замечательно, теперь не поверю, что чего-то не можешь. Отличная вещица получилась, и сидит и исполнение , просто нет слов!!!!!!! а пуговички я бы тоже не делала, она такая воздушная, не надо закрываться!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ой как рада тебя видеть у себя:) Спасибо тебе за столь приятные слова. Это у меня такие чудесные учителя:) Сколько ты меня учила шраг вязать.:)
    Вот я и старюсь быть прилежной ученицей. А про пуговки ..я еще раз померяю и попробую без них. Спасибо за советы:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,до чего же красиво. Думала только в журнальчике красиво, а в жизни спадать будет. Здорово!!! Молодец!!!
    Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! И работа на высшем уровне! Я бы без пуговиц оставила, не свалится!

    ОтветитьУдалить
  16. воу, как хорошо вышло! она у меня в мечталках давно стоит, нравится мне необычный крой. модель из Ирэн-загляденье

    ОтветитьУдалить