вторник, 2 сентября 2008 г.

Хожу и любуюсь

Спасибо Наташе- у меня теперь есть занятие для души-выбирать ниточки. Пока не покупать , а мечтать. А так как я еще не очень хорошо ориентируюсь-что для чего.То и головка моя занята позитивными мыслями и некогда грустить. Почти вопрос по Шекспиру: быть или не быть( А что же из этого можно связать и будет ли это хорошо:))
Вот например такие ниточки- нравятся сил нету-но они толстенькие....Как всегда хочу пальто-пойдут ли они на него?





Goby is a soft and silky yarn with a lovely sheen and drape.Fiber Content: 65% Cotton & 35% Viscose
Yardage: 92 yards per 50 gram skein

а это...









Fiber Content: 100% Combed Cotton (soft and subtly silky)
Yardage: 120 yards per 50 gram ball

Вообщем приятное вечеренее времяпровождение в мечтах и планах. А надо бы вязать- муж смеется и говорит, что у меня два увлечения совершенно не связанных друг с другом: коллекционирование ниток и вязание. Вот как- оказывается:) А, что может и так......

9 комментариев:

  1. Эх, Марина! не знаю как тебя утешить: я, например, уже смирилась со званием "коллекционер пряжи" и даже не пытаюсь с собой бороться. :)))
    ну а по делу, твоя первая пряжа ON Line Goby , очень даже пойдет на пальто типа пыльника из Ребекки, но как мне кажется не очень пойдет на араны и резинки, из-за того, что там вискоза в составе.
    Cotton Fleece ничего не скажу, так как я никогда ничего не вязала из смесовой пряжи хлопок+шерсть... но, есть такая глупая мысль, что рельефные узоры из лицевых-изнаночных (как у Веты пальто квадратиками) будут на ней хорши.

    ОтветитьУдалить
  2. соглашусь с Наташей- хлопок в сочетании с шерстью- очень хорош для рельефных узоров, от кос до простой смены глади))
    а вот гоби- страшное разочарование. у меня белый топ поперек из них связан, вискоза цепляет очень и я плакала от злости, когда вязала. на крючок тогда ничего не нашла толстенького, а спицами- мучение одно.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, уря..вот оно мое звание:) Супер.."Отличник радиовещания и телевидения", "Ударник коммунистического труда",это я уже все была и даже мне за это платят надбавку к..э....шепотом-пенсии....А вот теперь точно- я коллекционер. А как звучит гордо:)Спасибо тебе порадовала.
    А про ниточки-тоже порадовала-ставим в список покупок. Я и думала на пальто. Только у меня не хватает проектов пальто-кажется я из инета все собрала. очень мне понравился принцип летнего и осеннего пальто , именно из крючком. задорно смотрится и с юбкой и с брюками.
    А вот шерсть и хлопок мне тоже показалось, что крючком не очень хорошо- лучше спицами.
    Спасибо тебе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Веточка, т.е.Гоби не очень-лучше с ними не связываться? а на картинке такие красивые и уютные:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина-если по-дружески- то да)) лучше не связываться. а в мотке они просто роскошные, я когда увидела- обалдела от счастья. а потом не знала что с этим счастьем делать.
    вторые- плохо видно крутку. а вот третьи- ооочень классные, даже на крючок больше чем на спицы. когда ниточка состоит и множества тонюсеньких и слабой крутки- на крючке она просто поет)))
    боже, какая я ниточная маньячка)) готова говорить о пряже часами))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот...вот и я, и я... Сижу целый день -даже с песиком не ходила- благо у нас жарко и есть повод не выходить на улицу и рассматриваю клубочки.
    Понятно про Гоби.И про хлопок последний.Ты так образно выражешься, что тут же хочется услышать эту музыку. Спасибо.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, если у тебя есть идея пальто толстым крючком ( 4-5 мм), то можно и Гоби, а на спицы и я ее не рекомендую. нитка очень красивой расцветки, но мне она запомнилась еще и тем, что я когда из стопки моточек нужного цвета доставала, то зацепила кольцом за другой ... и мерзкую "цепляку" из вискозы за собой и потянула... :(((
    длинную... бе! я еще и подумала, что не гладь и ажуры спицами ее лучше не надо, по крайней мере таким как я...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ага- представляю- у меня аж мурашки по телу пробежали- я очень не люблю, когда цепляюсь кольцом или браслетом за что-то.
    Суть поняла-но я сейчас взялась вязать крючком ( муж у меня очень любит ,вязаные изделия из крючка и совсем не нравится ему вязание спицами- сорри за сленг-но, говорит не прикалывает его это-во как:))А забыла показать что ему больше всего понравилось в музее кружев. Сейчас поставлю в блоге.:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш,скоро будешь великой хомячихой ниток))))))))

    ОтветитьУдалить